Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности (СПО 090205)

Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности (СПО 090205) (6355) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Опишите области применения CRM-систем, продемонстрировав способность работать с системами управления взаимоотношениями с клиентами
  • Опишите причины возникновения проблем совместимости программного обеспечения, продемонстрировав способность разрешать проблемы совместимости программного обеспечения отраслевой направленности
  • Опишите регламенты по обновлению и техническому сопровождению программного обеспечения, продемонстрировав способность проводить обслуживание, тестовые проверки, настройку программного обеспечения отраслевой направленности
  • Опишите технологии продвижения программной продукции отраслевой направленности, продемонстрировав способность осуществлять продвижение и презентацию программного обеспечения отраслевой направленности
  • Подготовьте ответ на тему: «Методы выявления проблем совместимости программного обеспечения», продемонстрировав способность разрешать проблемы совместимости программного обеспечения отраслевой направленности
  • Подготовьте ответ на тему: «Настройка обновлений программ отраслевой направленности», продемонстрировав способность проводить обслуживание, тестовые проверки, настройку программного обеспечения отраслевой направленности
  • Подготовьте ответ на тему: «Презентация программного продукта при продаже», продемонстрировав способность осуществлять продвижение и презентацию программного обеспечения отраслевой направленности
  • Подготовьте ответ на тему: «Техника проведения мониторинга текущих характеристик программного обеспечения», продемонстрировав способность проводить обслуживание, тестовые проверки, настройку программного обеспечения отраслевой направленности
  • Подготовьте ответ на тему: «Эффективное управление персоналом для наилучшего обслуживания клиентов», продемонстрировав способность работать с системами управления взаимоотношениями с клиентами
  • Приведите классификацию CRM-систем, продемонстрировав способность работать с системами управления взаимоотношениями с клиентами
  • Приведите описание понятий «функциональность программного обеспечения», «надежность программного обеспечения», «эффективность программного обеспечения», продемонстрировав способность осуществлять продвижение и презентацию программного обеспечения отраслевой направленности
  • Приведите способы устранения проблем, связанных с установкой программного обеспечения отраслевой направленности, продемонстрировав способность разрешать проблемы совместимости программного обеспечения отраслевой направленности

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru