Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Этика делового общения (СПО 400201)

Этика делового общения (СПО 400201) (6411) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Дайте определение понятию «конфликт». Какие правила поведения в конфликтной ситуации Вы можете взять себе на «вооружение» с руководителем, коллегами, посетителями учреждения?
  • Как классифицируются невербальные средства общения? Какие функции выполняют невербальные средства общения в процессе осуществления приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты?
  • Какова роль и специфика письменных деловых коммуникаций в правилах современной этики делового общения? Охарактеризуйте особенности делового общения с использованием электронных средств коммуникации, прокомментируйте требования к стилю изложения информации в документе: точность, достоверность, полнота и лаконизм.
  • Какое влияние на восприятие человека человеком оказывает феномен первого впечатления? Какие факторы оказывают влияние на первое впечатление при осуществлении приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты?
  • Какое значение имеет процесс слушания в структуре делового общения? Охарактеризуйте виды слушания, раскройте преимущества и возможности разных видов слушания в ситуациях делового общения при осуществлении приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
  • Классифицируйте конфликты в учреждениях по количеству и уровню участников, характеру влияния, характеру причин, содержанию. Перечислите позитивные и негативные последствия влияния конфликтов
  • Классифицируйте основные формы вербального общения в общественных приемных с коллегами и посетителями. Как организовать пространство и время для эффективного коммуникативного процесса?
  • Перечислите стратегии поведения в конфликтном общении, приведите доказательства эффективности отдельных стратегий поведения
  • Покажите соотношение понятий «конфликт» и «конфликтная ситуация». Почему участники конфликта часто совершают много ошибок в поведении, которые только углубляют конфликт
  • Приведите основные нормы и правила современной этики деловых переговоров, раскройте алгоритм подготовки, организации и проведения деловых переговоров.
  • Раскройте причины неэтичного поведения в деловом общении при осуществлении приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. Какие действия и стратегии поведения запрещены в конфликте с посетителями учреждений?

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru