Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Квалификационный экзамен по модулю ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» специальности СПО 44.02.01 «Дошкольное образование»

Квалификационный экзамен по модулю ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» специальности СПО 44.02.01 «Дошкольное образование» (6448) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Дайте определение понятию «трудовое воспитание», сформулируйте цель и задачи трудового воспитания дошкольников. Покажите своеобразие трудовой деятельности дошкольников.
  • Используя передовой педагогический опыт в области дошкольного образования, опишите возможные инновационные формы и методы работы по организации трудовой деятельности дошкольников
  • На основе примерных методических материалов и трудов отечественных и зарубежных педагогов выделите особенности сюжетно-ролевых игр детей разных возрастов
  • На основе трудов Л.С. Выготского определите понятие «ведущий вид деятельности», покажите, в чем его сущность и содержание.
  • Перечислите наглядные методы и приемы обучения детей изобразительной деятельности и обоснуйте их применение с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
  • Перечислите оборудование, материалы, инструменты, необходимые при организации занятий по выполнению аппликаций из природных материалов. Раскройте специфику применения на занятиях с детьми природных материалов растительного происхождения
  • Приведите мнения отечественных педагогов и психологов о детской игре и покажите значение игры в развитии личности ребенка
  • Проанализируйте значение продуктивной деятельности для развития личности детей старшего дошкольного возраста
  • Раскройте содержание понятий «труд», «трудовая деятельность», покажите особенности трудовой деятельности детей дошкольного возраста. Приведите мнения ведущих педагогов о влиянии трудовой деятельности на умственное и физическое развитие детей
  • Раскройте содержание понятия «педагогический опыт». Проиллюстрируйте на примерах значение педагогического опыта для организации общения дошкольников в различных видах деятельности
  • Расскажите про особенности вербальных и невербальных средств общения. Какие игры с детьми младшего дошкольного возраста можно организовать для развития невербального общения?

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru