Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Цены и ценообразование (курс 2)

Цены и ценообразование (курс 2) (6694) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Аргументировано, логически верно и последовательно, используя информацию, полученную при изучении дисциплины, изложите закономерности формирования тактики и стратегии ценообразования, используя комплексный подход к процессу формирования цен
  • Используя информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте раскройте тему «Маркетинговые исследования цен»,
  • На основе проведения маркетинговых исследований рынка в области сложившихся цен, их изменения, выделения основных ценообразующих факторов, использования в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате сравнительного анализа лучших практик в менеджменте, подготовьте ответ на тему «Ценовые и товарные исследования»
  • Опишите основные принципы и факторы поведения потребителей, исходя из анализа поведения потребителей экономических благ и формирования спроса, понимания теории потребления, являющейся важной составной частью микроэкономики, так как позволяет объяснить формирование спроса, его структуру, динамику, взаимосвязь с ценами
  • Подготовьте ответ на тему «Факторы, влияющие на конкурентоспособность страны на мировом рынке», исходя из понимания обеспечения конкурентоспособности продукции в современном мире
  • Раскройте тему «Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии», исходя из анализа поведения потребителей экономических благ и формирования спроса, понимания теории потребления, являющейся важной составной частью микроэкономики
  • Расскажите о современных концепциях и моделях управления качеством, исходя из понимания современной системы управления качеством на предприятии
  • С целью развития культуры мышления, способности к восприятию, обобщению и анализу информации, исследуйте современные рыночные подходы к ценообразованию
  • Сформулируйте ответ на тему «Сущность, значение и функции закона стоимости», демонстрируя экономический образ мышления как подход к рассмотрению тех или иных проблем и процессов в экономике
  • Учитывая экономическое мышление, которое предполагает рациональность поведения людей и выбор того или иного решения с позиции сопоставления издержек и выгод расскажите о базовых законах рынка: спрос и предложение, цена и инфляция

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru