Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Психология личности и семьи

Психология личности и семьи (6755) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Владея способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, подготовьте ответ на тему «Структура личности как совокупность личностных образований человека, индивидуальных свойств»
  • Владея способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия, определите базовые функции и структуру семьи.
  • Используя способность к выявлению специфики психического функционирования человека, перечислите основные общенаучные принципы изучения психологии личности
  • Используя способность к проведению стандартного прикладного исследования в психологии, сформулируйте особенности функционирования семьи на важнейших этапах её развития
  • Используя способность к прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека, подготовьте ответ на тему «Личность как субъект единства сознания и деятельности»
  • Используя способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия, дайте ответ на тему «Жизненный цикл семьи».
  • Обладая способностью работать в коллективе, охарактеризуйте отрочество и раннюю юность в возрастном развитии личности
  • Определите особенности психологии российских семей, продемонстрировав способность к использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека
  • По теме «Отрочество и ранняя юность в возрастном развитии личности», примените способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом с учетом особенностей возрастных этапов и кризисов развития
  • По теме «Фазы становления личности в относительно стабильной социальной общности: адаптация; индивидуализация; интеграция», примените способность к психологической диагностике и прогнозированию изменений самосознания, способностей, характера и темперамента
  • Применив способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, определите проблему самопознания и самовоспитания личности
  • Примените способность к проведению стандартного прикладного исследования в определенной области психологии к понятию семьи как малой социальной группы
  • Продемонстрируйте способность к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий на основе применения знаний о внутрисемейных отношениях
  • Проявите способность к использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека на основе типологии взаимоотношений родителей и детей Л. Демоза
  • Проявите способность к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий о значении психодиагностики семейных отношений.
  • Реализуя способность использовать основы философских знаний, перечислите психологические проблемы интеграции личности
  • Реализуя способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт человека, сформулируйте попустительский, авторитарный и демократический стили семейных отношений
  • Реализуя способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные и культурные различия, перечислите виды и особенности адаптации личности в новых социальных общностях
  • С учетом особенностей возрастных этапов, дайте ответ на тему «Индивидуальные свойства личности и личностные свойства индивида»
  • Сформулируйте роль родительских отношений и родственных взаимоотношений, продемонстрировав способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений самосознания, психомоторики, характера, темперамента, личностных черт и акцентуаций в норме

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru