Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Организационная психология (курс 1)

Организационная психология (курс 1) (6756) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Владея способностью к психологическому прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека, выразите свое мнение на тему: «Планирование карьеры сотрудников»
  • Владея способностью к самоорганизации и самообразованию, дайте ответ на тему: «Организационная эффективность и управленческие функции»
  • Выберите одно из определений организации, которое наиболее полно отражает Ваше представление: a. Организация – социальная система для достижения специфических целей посредством коллективных действий. b. Организация – общность, ориентированная на достижение довольно специфических целей и проявляющая себя как социальная структура с высокой степенью формализации. c. Организация – группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели. Аргументируйте свою точку зрения.
  • Выделите основные источники изменений. Раскройте понятие «изменение», охарактеризуйте виды изменений
  • Дайте определение понятию «профессиональная ориентация», используя способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной группам
  • Демонстрируя способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности, подготовьте ответ по теме: «Проектирование материальных структур организации»
  • Демонстрируя способность к самоорганизации, сформулируйте роль интеграции интересов организации и сотрудников
  • Какая связь существует между миссией и целями организации?
  • Место и роль организационной структуры во внутренней среде организации. От каких факторов зависит организационная структура и принципы ее построения. Назовите основные этапы проектирования организационных структур управления.
  • Назовите основные этапы организационной диагностики
  • Опишите процедуру проведения изменений в организации.
  • Определите сущность социального развития, реализовав способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
  • Охарактеризуйте основные роли организационного консультанта.
  • Охарактеризуйте основные этапы процесса стратегического планирования
  • Охарактеризуйте стадии развития организации. Какие циклы проходит организация в своем развитии?
  • Подготовьте ответ на тему: «Социальная адаптация в коллективе», применив способность к самоорганизации и самообразованию
  • Продемонстрируйте способность к самоорганизации и самообразованию, охарактеризовав открытые и замкнутые организационные системы
  • Разграничьте предмет организационной психологии и психологии управления. Ответьте на вопрос: является ли организацией (согласно выделенным Вами признакам) туристическая группа, которая едет на две недели отдыхать за рубеж? Обоснуйте свое решение.
  • Разработайте программу мероприятий по диагностике организации в условиях изменения.
  • Раскройте содержание понятия «ресурсы организационного развития»
  • Расскажите о возрастных особенностях профессионального самоопределения, используя способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития.
  • Реализуя способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, перечислите методы персонального развития

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru