Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Психология развивающего обучения (курс 3)

Психология развивающего обучения (курс 3) (6766) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Владея способностью к постановке профессиональных задач в научно-исследовательской и практической деятельности, определите принципы отбора содержания и построения предмета в развивающем обучении
  • Владея способностью к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской деятельности, перечислите методы, направленные на развитие социальной перцепции (вербальные и невербальные техники)
  • Владея способностью к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности, дайте ответ на тему «Психологическая характеристика активных форм социально-психологического обучения»
  • Владея способностью к самоорганизации и самообразованию, дайте ответ на тему «Культурно-историческая теория как психологическое основание развивающего обучения»
  • Дайте психологическую характеристику активных форм социально-психологического обучения, показав способность к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний в психологии
  • Демонстрируя способность к самоорганизации и самообразованию, назовите роль и место учителя в процессе формирования учебной деятельности
  • Демонстрируя способность проведения психологических исследований в различных научных и научно-практических областях психологии, перечислите виды самооценки и их влияние на эффективность социального взаимодействия человека
  • Используя способность к самообразованию перечислите типологию видов мышления и ее учет в теории развивающего обучения
  • Используя способность к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний в различных научных и научно-практических областях психологии, определите методические основы социально-психологического тренинга
  • Охарактеризуйте психическое развитие школьников, обучающихся по разным системам, используя способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности
  • Охарактеризуйте психологический тренинг и сферы его применения, используя способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности
  • Охарактеризуйте учебные программы развивающего обучения и принципы их создания, применив основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности
  • Продемонстрируйте способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности, определив место концепции развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова в системе психолого-педагогических взглядов
  • Расскажите о мысленном эксперименте как форме теоретического мышления, используя способность к самоорганизации и самообразованию
  • Реализуя способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности, охарактеризуйте материально-техническое обеспечение занятий в системе социально-психологического тренинга
  • Реализуя способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности, соотнесите обучение и развитие
  • Сравните смешанные и комплексные методы, используя способность к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний
  • Сформулируйте содержание программы социально-психологического тренинга, с помощью способности к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний в научно-практических областях психологии
  • Сформулируйте содержание, построение и развитие учебной деятельности, используя способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской деятельности

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru