Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Педагогическая валеология (курс 2)

Педагогическая валеология (курс 2) (6781) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Осознавая необходимость обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности, сделайте сообщение на тему «Мастерство учителя в ослаблении влияния негативных последствий учебно-воспитательного процесса на здоровье и развитие учащихся»
  • Осознавая социальную значимость своей будущей профессии и обладая мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, подготовьте ответ на тему «Педагогическая валеология как наука о формировании физического и психического здоровья обучающихся».
  • Осознавая социальную значимость своей будущей профессии и обладая мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, подготовьте сообщение на тему «Роль валеологических знаний в повседневной жизни взрослых и детей»
  • Подготовьте ответ на тему «Медицина и педагогика: проблема укрепления и совершенствования физического, психического и нравственного состояния здоровья детей и подростков», исходя из важности использования методов физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья
  • Подготовьте ответ на тему «Образ жизни – фактор здоровья», показав значение физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья
  • Подготовьте ответ на тему «Оказание первой медицинской помощи при отравлениях как возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий»
  • Подготовьте ответ на тему «Питание и здоровье. Экологическая безопасность», исходя из задач обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности.
  • Подготовьте ответ на тему «Составление аптечки первой помощи», исходя из задач обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности
  • Подготовьте ответ на тему «Состояние здоровья человека как динамический процесс», исходя из важности использования методов физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья
  • Подготовьте ответ на тему «Физические упражнения и здоровье», учитывая значение физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья
  • Сделайте сообщение на тему «Организация валеологической службы образовательной организации», исходя из готовности применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретном образовательном уровне конкретной образовательной организации
  • Сделайте сообщение на тему «Учет и использование на уроках возможностей учебного предмета в формировании валеологической культуры обучающихся», исходя из готовности применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретном образовательном уровне конкретной образовательной организации.
  • Сделайте сообщение по изученной учебной дисциплине на тему «Духовное и физическое здоровье в гармоничном единстве», учитывая возможные результаты профессиональной деятельности педагога
  • Сделайте сообщение по изученной учебной дисциплине на тему «Профилактика вредных привычек», отразив значение профессиональной деятельности педагога
  • Сделайте сообщение по изученной учебной дисциплине, ахарактеризовав роль диагностики функционального состояния организма человека в обеспечении охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности
  • Сформулируйте ответ на тему «Детский травматизм и оказание первой медицинской помощи», учитывая необходимость использования основных методов защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
  • Сформулируйте ответ на тему «Принципы и методы осуществления реанимационных мероприятий на этапе оказания первой медицинской помощи», учитывая необходимость использования основных методов защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru