Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Практикум по решению профессиональных задач (курс 2)

Практикум по решению профессиональных задач (курс 2) (6793) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Базируясь на готовности к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности, составьте ответ на тему «Диагностика уровня школьной тревожности»
  • Базируясь на готовности к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности, составьте ответ на тему «Коррекция страхов и школьной тревожности у младших школьников»
  • Используя способность осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии, составьте ответ на тему «Профессиональная роль педагога в образовательном процессе»
  • Используя способность применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, составьте ответ на тему «Основные виды психолого-педагогической диагностики»
  • Подготовьте ответ на тему «Особенности профессиональных (педагогических) задач, возникающих в различных педагогических системах», исходя из способности использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
  • Подготовьте ответ на тему «Прогнозирование последствий различных вариантов решения профессиональной задачи», исходя из способности нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности
  • Подготовьте ответ на тему «Роль системы психолого-педагогических знаний, индивидуального и коллективного опыта педагогической деятельности в решении профессиональных задач», исходя из способности использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
  • Сделайте сообщение на тему «Методика интеллектуального оргдиалога при обучении старшеклассников общению», исходя из применения современных методик и технологий, в том числе и информационных, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретном образовательном уровне конкретной образовательной организации
  • Сделайте сообщение на тему «Методика развития основ произвольности психической регуляции у детей», исходя из применения современных методик и технологий, в том числе и информационных, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретном образовательном уровне конкретной образовательной организации
  • Сделайте сообщение на тему «Принятие оптимального решения профессиональной задачи на основе имеющихся сведений», исходя из способности нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru