Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Педагогическая риторика (курс 1)

Педагогическая риторика (курс 1) (6803) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Базируясь на способности выстраивать устную и письменную речь, подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине на тему «Особенности русской литературной речи, ее анализ»
  • Базируясь на способности выстраивать устную и письменную речь, подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине на тему «Речь, как социальное явление, способ коммуникации»
  • Базируясь на способности выстраивать устную и письменную речь, подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине на тему «Роль художественного чтения и рассказывания в дошкольном воспитании»
  • Выразите свое мнение по изученной учебной дисциплине, обобщив значение речи в жизни человека
  • Выразите свое мнение по изученной учебной дисциплине, определив известные вам функции речи, указав пути достижения реализации каждой речевой функции
  • Выразите свое мнение по изученной учебной дисциплине, охарактеризовав межполушарную асимметрию в процессе переработки информации, указав ее значение в процессах мышления и восприятия информации
  • Выразите свое мнение по изученной учебной дисциплине, указав значение мозговых систем обеспечения речи и их значение в процессах мышления и восприятия информации
  • Используя навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики, подготовьте доклад по изученной учебной дисциплине на тему «Искусство красноречия как способ воздействия на людей и как способ их взаимодействия в процессе познания явлений действительности»
  • Используя навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики, подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине на тему «Структура публичного выступления: определение темы, формулировка цели, основные части речи, подготовка к выступлению, анализ выступления»
  • Используя способность выстраивать устную и письменную речь, подготовьте доклад по изученной учебной дисциплине на тему «Педагогическая риторика как синтез достижений наук гуманитарного цикла»
  • Используя способность выстраивать устную и письменную речь, подготовьте доклад по изученной учебной дисциплине на тему «Условия реализации эффективного общения»
  • Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине на тему «Взаимодействие устной и письменной речи», исходя из владения основами речевой профессиональной культуры
  • Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине на тему «Риторический аспект создания устных и письменных высказываний», исходя из владения основами речевой профессиональной культуры
  • Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине на тему «Слушание и чтение в профессиональной деятельности учителя», понимая необходимость взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
  • Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине на тему «Умение слушать как профессионально значимое умение», исходя из понимания ответственности за результаты своей профессиональной деятельности
  • Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине, используя существующие теории усвоения языка и развития речи, отразив в своей работе социальную значимость своей будущей профессии педагога.
  • Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине, на тему «Диагностика периферических нарушений речи у детей», учитывая социальную значимость своей будущей профессии педагога
  • Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине, определив взаимодействие речи с другими высшими психическими функциями и сознанием, отразив в своей работе социальную значимость своей будущей профессии педагога
  • Сделайте сообщение по изученной учебной дисциплине на тему «Педагогическая риторика как разновидность частной риторики», исходя из понимания культуры как формы человеческого существования и руководствуясь современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества
  • Сделайте сообщение по изученной учебной дисциплине на тему «Развитие речи у ребенка», учитывая социальную значимость своей будущей профессии педагога
  • Сделайте сообщение по изученной учебной дисциплине на тему «Риторика в современном мире», исходя из понимания культуры как формы человеческого существования и руководствуясь современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества
  • Сделайте сообщение по изученной учебной дисциплине, на тему «Развитие речи в онтогенезе», отразив социальную значимость профессии педагога
  • Сделайте сообщение по изученной учебной дисциплине, указав возможности клинико-психологических методов исследования речевых нарушений для достижения цельи исследования номинативной функции речи
  • Составьте ответ на тему «Проведение занятия по выразительному чтению с дошкольниками», исходя из способности реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных организациях
  • Составьте ответ по изученной учебной дисциплине на тему «Овладение словесным действием в работе над литературными произведениями разных жанров», базируясь на знаниях основ речевой профессиональной культуры
  • Составьте ответ по изученной учебной дисциплине на тему «Специфика исполнения лирических произведений разных жанров», базируясь на знаниях основ речевой профессиональной культуры
  • Составьте ответ по изученной учебной дисциплине на тему «Элементы словесного действия: видения, отношение, подтекст, общение, целенаправленность произнесения слов», базируясь на знаниях основ речевой профессиональной культуры
  • Сформулируйте ответ по изученной учебной дисциплине на тему «Техника речи: работа над дикцией», определив использование навыков публичной речи, ведения дискуссии и полемики
  • Сформулируйте ответ по изученной учебной дисциплине на тему «Техника речи: работа над дыханием», определив использование навыков публичной речи, ведения дискуссии и полемики
  • Сформулируйте ответ по изученной учебной дисциплине на тему «Техника речи: работа над нормами орфоэпии», определив использование навыков публичной речи, ведения дискуссии и полемики

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru