Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Структура вычислительных систем и комплексов (курс 1)

Структура вычислительных систем и комплексов (курс 1) (6843) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Дайте краткую характеристику графу зависимостей по данным, продемонстрировав способность к постановке цели и выбору путей её достижения
  • Подготовьте ответ на тему «Задача оптимального отображения параллельных процессов на архитектуру многопроцессорной вычислительной системы» продемонстрируйте способность обосновывать принимаемые проектные решения, осуществлять постановку и выполнять эксперименты по проверке их корректности и эффективности
  • Подготовьте ответ на тему «Коммуникационное программное обеспечение низкого уровня», в которой продемонстрируйте способность осваивать методики использования программных средств для решения практических задач
  • Подготовьте ответ на тему «Коммуникационное программное обеспечение уровня пользователя», в которой продемонстрируйте возможности применения программных средств для решения поставленной задачи
  • Подготовьте ответ на тему «Матричные вычислительные системы», продемонстрировав навыки работы с компьютером как средством управления информацией
  • Продемонстрировав культуру мышления, способность к обобщению, анализу и восприятию информации, подготовьте ответ на тему «Алгоритм работы коллектива вычислителей»
  • Продемонстрировав навыки работы с компьютером как средством управления информацией, подготовьте ответ на тему «Балансировка загрузки мультипроцессорной ВС»
  • Продемонстрировав навыки работы с компьютером как средством управления информацией, подготовьте ответ на тему «Классификация сетевых коммутаторов»
  • Продемонстрировав навыки работы с компьютером как средством управления информацией, подготовьте ответ на тему «Матрица Лапласа для графа»
  • Продемонстрировав навыки работы с компьютером как средством управления информацией, подготовьте ответ на тему «Суть задачи распараллеливания выражений»

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru