География (СПО, курс 1) (6991) , модуль 0 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Продемонстрировав способность обосновывать суждения, доказательства, объяснять положения, ситуации, явления и процессы, оцените место и роль Африки в мире
  • Продемонстрировав способность обосновывать суждения, доказательства, объяснять положения, ситуации, явления и процессы, приведите типологию стран по уровню социально-экономического развития и обоснуйте место России в этой типологии
  • Продемонстрировав способность определять сущностные характеристики изучаемого объекта, самостоятельно выбирать критерии для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов, охарактеризуйте процессы международной специализации и кооперирования
  • Продемонстрировав способность определять сущностные характеристики изучаемого объекта, самостоятельно выбирать критерии для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов, охарактеризуйте современное состояние транспортного комплекса
  • Продемонстрировав способность определять сущностные характеристики изучаемого объекта, самостоятельно выбирать критерии для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов, проанализируйте ресурсообеспеченность России и оцените: является ли это благом или проклятием
  • Продемонстрировав способность определять сущностные характеристики изучаемого объекта, самостоятельно выбирать критерии для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов, проанализируйте факторы, определяющие формирование городов, и оцените современные процессы урбанизации
  • Продемонстрировав умение искать нужную информацию по заданной теме в источниках различного типа, в том числе геоинформационных системах, проанализируйте миграцию населения: направления, объемы, состав, причины, последствия
  • Продемонстрировав умение искать нужную информацию по заданной теме в источниках различного типа, в том числе геоинформационных системах, составьте список государств, не имеющих выхода к морю, укажите их на карте и оцените влияние данного фактора на их экономику (структуру и уровень развития)
  • Продемонстрировав умение работать с картами различной тематики и разнообразными статистическими материалами, сгруппируйте страны по площади, численности и плотности населения
  • Продемонстрировав умение работать с картами различной тематики и разнообразными статистическими материалами, составьте список российских городов-миллионеров, укажите их на карте и проанализируйте факторы, притягивающие население в эти города

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru