Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Индивидуальное обучение и организация досуга детей в семье (курс 3)

Индивидуальное обучение и организация досуга детей в семье (курс 3) (8231) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Определив современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, сделайте сообщение на тему: «Измерение и оценка достижений ребенка. Параметры диагностики результатов деятельности учеников», исходя из педагогического сопровождения процессов социализации профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии
  • Определив современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, сделайте сообщение на тему: «Приемы оценивания достижений ребенка», исходя из педагогического сопровождения процессов социализации профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии
  • Определите проектирование индивидуального образовательного маршрута, используя владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения
  • Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине на тему: «Интернет-технологии в индивидуальном обучении», в связи с использованием современных методик и технологий, в том числе и информационных, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретном образовательном уровне конкретной образовательной организации
  • Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине, определите возникновение и становление института домашнего педагога, используя владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения
  • Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине, определите технологии индивидуального обучения, используя владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения
  • Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине, охарактеризуйте содержание и организацию индивидуального обучения, используя владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения
  • Сделайте сообщение на тему: «Контроль в процессе обучения. Программированный контроль», в связи с использованием современных методик и технологий, в том числе и информационных, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретном образовательном уровне конкретной образовательной организации
  • Сформулируйте ответ на тему: «Криминальная субкультура молодежи. Механизмы образования криминальной субкультуры», определив и сделав акцент на необходимости взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
  • Сформулируйте ответ по изученной учебной дисциплине на тему: «Ценностный мир современных подростков. Подростки в современной ситуации», определив и сделав акцент на необходимости взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru