Темы ВКР СГА → Подготовка и защита выпускной квалификационной работы (бакалавриат-"Педагогика")
Подготовка и защита выпускной квалификационной работы (бакалавриат-"Педагогика") (2412) - Темы ВКР СГА
- Анализ взглядов Л. Н. Толстого и К. Н. Вентцеля на свободное воспитание
- Анализ воспитания и образования в первобытном и рабовладельческом обществах
- Анализ идей педагогов-новаторов и практика их реализации в различных образовательных системах
- Анализ основополагающих педагогических идеи в трудах С. Т. Шацкого и П. П. Блонского
- Анализ педагогических воззрений Сократа, Платона, Аристотеля: общее и особенное
- Анализ педагогических идей русского религиозно-философского ренессанса в работах Л. П. Карсавина, С. Н. Булгакова, П. А. Флоренского
- Анализ проблем социального воспитания личности в современных условиях
- Анализ слагаемых культуры современного урока в общеобразовательной школе
- Анализ экономической эффективности образования в развитых и развивающихся странах
- Болонский процесс: история развития, современное состояние и перспективы
- В. А. Сухомлинский о воспитании гражданина и современность
- Ведущие тенденции и противоречия развития европейского образования в XXI веке
- Вклад в развитие отечественной педагогики П.Ф. Лесгафта
- Вклад в развитие отечественной педагогики П.Ф.Лесгафта
- Влияние идей П. Ф. Каптерева на развитие отечественной истории и теории педагогики
- Влияние политических факторов на развитие образования
- Влияние профессионально-личностного самосовершенствования учителя (воспитателя) на развитие его педагогического мастерства
- Возможности современного образования как способа вхождения человека в мир культуры
- Возникновение, развитие, состояние социально-педагогических технологий в России
- Воспитание базовой культуры личности как педагогическая проблема
- Воспитание и зарождение педагогической мысли в рабовладельческом обществе
- Воспитание и образование в первобытном обществе
- Воспитание и обучение в древней Индии
- Воспитание, образование и педагогическая мысль в феодальном обществе
- Деятельность социального педагога в современной школе
- Деятельность ЮНЕСКО и других международных организаций в сфере образования
- Дошкольное и общее образование за рубежом: история и современность
- Идеи реформаторской педагогики конца XIX- нач.XX веков
- Идеи реформаторской педагогики конца XIX- нач. XX веков
- Идеи реформаторской педагогики конца XIX -начала XX веков
- Инновации в высшей школе
- Инновационные технологии в современной системе образования.
- Инновационные технологии в современной системе образования: теория и практика
- Использование игровых технологий в учебном процессе
- Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе: теория и практика
- Использование игровых технологий в образовательном процессе
- Использование игровых технологий в учебном процессе на примере дошкольного образования
- Истоки гуманистических идей современной педагогической мысли
- Истоки и практика реализации гуманистических идей в современной педагогической науке
- К. Д. Ушинский как основоположник научной педагогики и педагогической антропологии в России
- Концепция "педагогика сотрудничества" и ее реализация в деятельности педагогов-новаторов (Ш.А. Амонашвили, И.П.Волков, С.Н. Лысенкова, В.Ф. Шаталов и др.)
- Концепция "педагогики сотрудничества" и ее реализация в деятельности педагогов-новаторов (Ш.А.Амонашвили, И.П.Волкова, С.Н.Лысенковой, В.Ф.Шаталова и др.)
- Концепция «педагогика сотрудничества» и ее реализация в деятельности педагогов-новаторов (Ш.А. Амонашвили, И.П.Волков, С.Н. Лысенкова, В.Ф. Шаталов и др.)
- Концепция «педагогики сотрудничества» и ее реализация в деятельности педагогов-новаторов (Ш.А. Амонашвили, И.П. Волкова, С.Н. Лысенковой, В.Ф. Шаталова и др.)
- Критерии и показатели оценки эффективности технологий обучения
- Логические и дидактические концепции обучения
- Опыт и проблемы создания социально-педагогических комплексов в России
- Основные направления профессиональной деятельности социального педагога в микрорайоне
- Основные направления социально-педагогической профилактики и реабилитации детей с девиантным поведением
- Основополагающие педагогические идеи в трудах П.П. Блонского, А.С. Макаренко и В.А.Сухомлинского
- Особенности воспитания национальной и религиозной толерантности в современных образовательных организациях
- Особенности профессиональной деятельности классного руководителя в современной общеобразовательной школе
- Особенности профессиональной деятельности социального педагога в образовательных организациях государственного попечения детей-сирот
- Особенности профессиональной деятельности социального педагога в современной общеобразовательной школе
- Особенности развития образования и педагогической мысли в Европе (XVII–XIX вв.)
- Особенности развития отечественной педагогической науки в период 1945-1990 годы
- Особенности развития отечественной школы в 40-80-х гг: проблемы и достижения
- Особенности социально-педагогической деятельности с детьми из асоциальных семей
- Особенности социально-педагогической работы с неблагополучной семьей
- Особенности социально-педагогической работы с семьей группы риска
- Оценка эффективности технологии обучения
- Педагогика Советской России в 20-е годы: официальные установки и альтернативный поиск
- Педагогическая деятельность и личность педагога-психолога
- Педагогическая диагностика в деятельности социального педагога
- Педагогическая диагностика в профессиональной деятельности социального педагога: теория и практика
- Педагогическая культура учителя ( воспитателя ), ее формирование и развитие
- Педагогическая культура учителя (воспитателя), ее формирование и развитие
- Педагогическая культура учителя (воспитателя): цели, содержание, основные направления формирования и развития
- Педагогическая мысль русского религиозно-философского «ренессанса» в работах Л.П. Карсавина, С.Н. Булгакова, П.А. Флоренского
- Педагогическая система А. С. Макаренко и её значение для современной педагогической теории и практики
- Педагогические взгляды В. В. Зеньковского и развитие традиций русской православной педагогики
- Педагогическое взаимодействие и общение
- Педагогическое взаимодействие и общение
- Педагогическое мастерство и профессионально-личностное самосовершенствование педагога.
- Педагогическое общение: цели и содержание
- Принцип гуманизма и гуманизации образования в современной педагогической теории и практике
- Принцип гуманизма и гуманизация воспитания и образования в современной педагогике
- Психологические и дидактические концепции обучения
- Развитие образования в эпоху античности
- Развитие образования и педагогической мысли в XVII -XIX вв
- Развитие образования и педагогической мысли в эпоху Возрождения и становления капитализма (ХIV- XVII вв.)
- Развитие отечественной педагогической науки в 50-80 гг. и ее роль в совершенствовании образования
- Развитие социально-педагогических технологий в российской педагогике
- Римские мыслители о вопросах воспитания
- Систематизация и развитие педагогического знания в трудах Я. А. Коменского
- Систематизация педагогического знания: развитие педагогической мысли в трудах Я.А.Коменского
- Советский период развития педагогики в1920-1930 годы: официальные установки государства и альтернативный поиск педагогов
- Современная система высшего педагогического образования ведущих стран мира
- Современная система педагогического образования в европейских государствах
- Современная система педагогического образования ведущих стран мира (США, Китай, Япония)
- Современная система среднего педагогического образования в европейских государствах
- Современное образование как способ вхождения человека в мир культуры
- Современные тенденции развития технологий дистанционного обучения
- Современные технологии обучения и тенденции их развития
- Содержание деятельности и развитие воспитательных молодежных организаций в современных условиях
- Содержание деятельности неформальных молодежных организаций (движений) в современных условиях
- Содержание и специфика реформ образования как важнейшее направление социальной политики современных государств
- Состояние воспитания, образования и педагогической мысли в рабовладельческом и феодальном обществах
- Состояние педагогики в период Великой Отечественной войны (1941-1945 годы)
- Состояние современных технологий обучения и тенденции их развития
- Социализация как основа социально-педагогической деятельности: анализ теории и практики
- Социальная установка и ее влияние на личность
- Социально-педагогическая деятельность в конфессиях
- Социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным пове-дением
- Социально-педагогическая работа с детьми оставшимися без родителей
- Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без попечения родителей
- Социально-педагогическая работа с многодетными семьями
- Социально-педагогическая работа с неблагополучными семьями
- Социально-педагогические условия антинаркотической профилактической работы с подростками
- Специфика образовательной системы в Китае
- Специфика социально-педагогической работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
- Специфика социально-педагогической работы с семьей группы риска
- Способы формирования и развития мотивации учебной деятельности школьников в современных условиях
- Способы формирования мотивации в учебной деятельности школьников.
- Сравнительный анализ развития национального и международного законодательства в сфере образования
- Сравнительный анализ дидактических теорий (концепций) обучения
- Сравнительный анализ педагогических взглядов Н. И. Пирогова и Л. Н. Толстого
- Сравнительный анализ средневековых взглядов на образование человека и гуманистических идей Я. А. Коменского
- Тенденции развития образования и педагогической мысли в эпоху Возрождения и становления капитализма в Европе (ХIV–XVII вв.)
- Тенденции развития современных технологий дистанционного обучения
- Теория и практика использования результатов педагогической диагностики в проектировании технологий обучения и воспитания
- Технологии педагогического общения: цели и содержание
- Технологии развивающего обучения: анализ целей, содержания и практики
- Технологии развивающего обучения: содержание и анализ практического применения
- Технология сетевого взаимодействия и электронного обучения: проблемы теории и практики
- Традиции семейного воспитания в отечественной педагогике: зарождение, развитие, современное состояние, условия формирования
- Управление педагогическими системами
- Управление педагогическими системами: современное состояние и тенденции развития
- Философско-педагогические взгляды В. С. Соловьева и их влияние на развитие образования и педагогики в России XIX века
- Философско-педагогические взгляды Н.А. Бердяева и их значение для нравственного развития личности
- Формирование творческих способностей у детей в дошкольном возрасте
- Формы, методы, средства современной профессиональной деятельности социального педагога
- Формы, методы, средства современной профессиональной деятельность социального педагога
- Целеполагание и его роль в развитии теории и практики непрерывного образования
История образования и педагогической мысли
- Анализ взглядов Л. Н. Толстого и К. Н. Вентцеля на свободное воспитание
- Анализ воспитания и образования в первобытном и рабовладельческом обществах
- Анализ идей педагогов-новаторов и практика их реализации в различных образовательных системах
- Анализ основополагающих педагогических идеи в трудах С. Т. Шацкого и П. П. Блонского
- Анализ педагогических воззрений Сократа, Платона, Аристотеля: общее и особенное
- Анализ педагогических идей русского религиозно-философского ренессанса в работах Л. П. Карсавина, С. Н. Булгакова, П. А. Флоренского
- В. А. Сухомлинский о воспитании гражданина и современность
- Вклад в развитие педагогики П.Ф. Лесгафта
- Влияние идей П. Ф. Каптерева на развитие отечественной истории и теории педагогики
- Воспитание и школа в древнем Риме
- Воспитание, школа и педагогическая мысль в древней Греции
- Духовный мир человека и особенности его формирования в конфуцианской традиции
- Идеи реформаторской педагогики конца XIX- нач.XX веков
- истоки гуманистических идей педагогики
- Истоки и практика реализации гуманистических идей в современной педагогической науке
- К. Д. Ушинский как основоположник научной педагогики и педагогической антропологии в России
- К.Д.Ушинский как основоположник педагогической науки в России
- Концепция «педагогика сотрудничества» и ее реализация в деятельности педагогов-новаторов (Ш.А. Амонашвили, И.П.Волков, С.Н. Лысенкова, В.Ф. Шаталов и др.)
- Концепция «педагогики сотрудничества» и ее реализация в деятельности педагогов-новаторов (Ш.А. Амонашвили, И.П.Волкова, С.Н. Лысенковой, В.Ф. Шаталова и др.)
- Концепция «педагогики сотрудничества» и ее реализация в деятельности педагогов-новаторов (Ш.А. Амонашвили, И.П.Волкова, С.Н. Лысенковой, В.Ф. Шаталова и др.)
- Московский университет и его влияние на развитие педагогики и образования
- Н.А. Бердяев о духовности и условиях нравственного развития личности
- Н.А.Бердяев о духовности и условиях нравственного развития личности
- Образование в Древней Индии
- Образование в Древнем Китае
- Основные концепции педагогов-новаторов и их реализация в современных образовательных системах
- Основополагающие педагогические идеи в трудах П.П.Блонского, А.С.Макаренко и В.А.Сухомлинского
- Основополагающие педагогические идеи в трудах П.П. Блонского, А.С. Макаренко и В.А.Сухомлинского
- Особенности развития образования и педагогической мысли в Европе (XVII–XIX вв.)
- Особенности развития отечественной педагогической науки в период 1945-1990 годы
- П.Ф.Каптерев как историк отечественной школы и педагогики
- Педагогика Советской России в1920-1930 годы: официальные установки и альтернативный поиск
- Педагогическая мысль русского религиозно-философского «ренессанса» в работах Л.П.Карсавина, С.Н.Булгакова, П.А.Флоренского
- Педагогическая мысль русского религиозно-философского «ренессанса» в работах Л.П. Карсавина, С.Н. Булгакова, П.А. Флоренского
- Педагогическая система А. С. Макаренко и её значение для современной педагогической теории и практики
- Педагогическая система В.В.Зеньковского и развитие традиций русской православной педагогики
- Педагогические взгляды В. В. Зеньковского и развитие традиций русской православной педагогики
- Педагогические идеалы Н.И.Пирогова и Л.Н.Толстого
- Приоритеты национального образования в трудах С.И.Гессена
- Развитие образования в эпоху античности
- Развитие отечественной педагогической науки в1940-1990 гг. и ее роль в совершенствовании образования
- Ранний утопический социализм: методы и средства воспитания «нового человека» (гуманистические идеи в работах Т.Мора , Т. Кампанеллы и Эразма Роттердамского)
- Ранний утопический социализм: методы и средства воспитания «нового человека» (гуманистические идеи в работах Т.Мора, Т. Кампанеллы и Эразма Роттердамского)
- Римские мыслители о проблемах воспитания
- Систематизация и развитие педагогического знания в трудах Я. А. Коменского
- Систематизация педагогического знания: развитие дидактики как теории обучения в трудах Я.А.Коменского
- Советский период развития педагогики в1920-1930 годы: официальные установки государства и альтернативный поиск педагогов
- Соотношение государственных и личностных интересов в процессе воспитания (по произведениям древнегреческих философов)
- Состояние воспитания, образования и педагогической мысли в рабовладельческом и феодальном обществах
- Состояние педагогики в период Великой Отечественной войны (1941-1945 годы)
- Сравнительный анализ педагогических взглядов Н. И. Пирогова и Л. Н. Толстого
- Сравнительный анализ средневековых взглядов на образование человека и гуманистических идей Я. А. Коменского
- Тенденции развития образования и педагогической мысли в эпоху Возрождения и становления капитализма в Европе (ХIV–XVII вв.)
- Традиции семейного воспитания в отечественной педагогике
- Традиции семейного воспитания в отечественной педагогике: зарождение, развитие, современное состояние, условия формирования
- Философско-педагогические взгляды В. С. Соловьева и их влияние на развитие образования и педагогики в России XIX века
- Философско-педагогические взгляды В.С. Соловьева
- Философско-педагогические взгляды Н.А. Бердяева и их значение для нравственного развития личности
- Философско-педагогическое наследие К.Н. Вентцеля
Педагогические теории и технологии
- Анализ слагаемых культуры современного урока в общеобразовательной школе
- Влияние профессионально-личностного самосовершенствования учителя (воспитателя) на развитие его педагогического мастерства
- Дистанционное обучение: содержание и современные тенденции развития
- Инновации в современной системе образования
- Инновационные технологии в современной системе образования
- Инновационные технологии в современной системе образования: теория и практика
- Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе: теория и практика
- Использование игровых технологий в учебном процессе
- Использование результатов педагогической диагностики в проектировании технологий обучения и воспитания
- Критерии и показатели оценки эффективности технологий обучения
- Культура современного урока
- Особенности деятельности классного руководителя в современной школе
- Особенности профессиональной деятельности классного руководителя в современной общеобразовательной школе
- Педагогическая культура учителя (воспитателя): цели, содержание, основные направления формирования и развития
- педагогическая технология и мастерство учителя
- Педагогическое мастерство и профессионально-личностное самосовершенствование педагога
- Профессионально-личностное самосовершенствование педагога
- Современные технологии обучения и тенденции их развития
- Состояние современных технологий обучения и тенденции их развития
- Способы формирования и развития мотивации учебной деятельности школьников в современных условиях
- Способы формирования мотивации в учебной деятельности школьников
- Сравнительный анализ дидактических концепций обучения
- Сравнительный анализ дидактических теорий (концепций) обучения
- Тенденции развития современных технологий дистанционного обучения
- Теория и практика использования результатов педагогической диагностики в проектировании технологий обучения и воспитания
- Теория целостного педагогического процесса
- Технологии педагогического общения: цели и содержание
- Технологии развивающего обучения: анализ целей, содержания и практики
- Технология педагогического общения: цели и содержание
- Технология сетевого взаимодействия и электронного обучения: проблемы теории и практики
- Управление педагогическими системами: современное состояние
- Управление педагогическими системами: современное состояние и тенденции развития
Состояние и тенденции развития образования в современном мире
- Анализ экономической эффективности образования в развитых и развивающихся странах
- Болонский процесс: история развития и современное состояние
- Болонский процесс: история развития, современное состояние и перспективы
- Ведущие тенденции и противоречия развития европейского образования в XXI веке
- Ведущие тенденции и противоречия развития зарубежного образования в XXI веке
- Возможности современного образования как способа вхождения человека в мир культуры
- Деятельность ЮНЕСКО и других международных организаций в сфере образования
- Дошкольное и начальное образование за рубежом : история и современность
- Дошкольное и начальное образование за рубежом: история и современность
- Дошкольное и общее образование за рубежом: история и современность
- Народное образование в странах Восточной Европы после революций 80-х гг
- Образование как способ вхождения человека в мир культуры
- Особенности и основные тенденции развития национального и международного законодательства в сфере образования
- Принцип гуманизма и гуманизации образования в современной педагогической теории и практике
- Процессы глобализации современного образования
- Реформа образования как важнейшее направление социальной политики современных государств
- Система среднего и высшего педагогического образования ведущих стран мира
- Современная система педагогического образования в европейских государствах
- Современная система педагогического образования ведущих стран мира (США, Китай, Япония)
- Содержание и специфика реформ образования как важнейшее направление социальной политики современных государств
- Специфика образовательной системы в Китае
- Специфика образовательной системы и современные реформы в Китае
- Сравнительный анализ развития национального и международного законодательства в сфере образования
- Целеполагание и его роль в развитии образования
- Целеполагание и его роль в развитии теории и практики непрерывного образования
- Экономическая эффективность образования в развитых и развивающихся странах
Социально-педагогические исследования
- Анализ проблем социального воспитания личности в современных условиях
- Возникновение, развитие, состояние социально-педагогических технологий в России
- Группы и организации молодежи в современных условиях
- Деятельность социального педагога в учреждениях государственного попечения детей сирот
- Деятельность социального педагога в учреждениях государственного попечения детей сирот
- Инновационная деятельность социального педагога
- Опыт и проблемы создания социально-педагогических комплексов в России
- Опыт создания социально-педагогических комплексов в России
- Основные направления профессиональной деятельности социального педагога в микрорайоне
- Основные направления социально-педагогической профилактики и реабилитации детей с девиантным поведением
- Особенности воспитания национальной и религиозной толерантности в современных образовательных организациях
- Особенности конфессионального воспитания в современных образовательных учреждениях
- Особенности профессиональной деятельности социального педагога в образовательных организациях государственного попечения детей-сирот
- Особенности профессиональной деятельности социального педагога в современной общеобразовательной школе
- Особенности работы социального педагога в современной школе
- Особенности социально-педагогической деятельности с детьми из асоциальных семей
- Особенности социально-педагогической работы с асоциальной семьей
- Педагогическая диагностика в профессиональной деятельности социального педагога: теория и практика
- Проблемы воспитания и социального воспитания в современных условиях
- Работа социального педагога в микрорайоне
- Содержание деятельности неформальных молодежных организаций (движений) в современных условиях
- Социализация как основа социально-педагогической деятельности: анализ теории и практики
- Социализация как основа социально - педагогической деятельности
- Социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением
- Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без родителей
- Социально-педагогические технологии
- Специфика социально-педагогической работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
- Формы, методы, средства современной профессиональной деятельность социального педагога