Темы ВКР СГА → Защита выпускной квалификационной работы по направлению подготовки (050100 - "Педагогическое образование" 2 недели)
Защита выпускной квалификационной работы по направлению подготовки (050100 - "Педагогическое образование" 2 недели) (5932) - Темы ВКР СГА
- Формирование и развитие мотивации к учебной деятельности младших школьников
- "Игровые технологии как средство повышения эффективности педагогического процесса в общем образовании (на примере МОУ СОШ №5 г.Балашова Саратовской области)."
- "Условия формирования традиционных семейных ценностей и подготовки старшеклассников к семейной жизни (на примере МОУ СОШ №5 г.Балашова Саратовской области)."
- Анализ взглядов Л. Н. Толстого и К. Н. Вентцеля на свободное воспитание
- Анализ взглядов Л. Н. Толстого и К. Н. Вентцеля на свободное воспитание и использование их наследия в практике дошкольных учреждений
- Анализ взглядов Л. Н. Толстого и К. Н. Вентцеля на свободное воспитание: актуальность в условиях новой российской школы
- Анализ взглядов Л.Н. Толстого и К.Н. Вентцеля на свободное воспитание: актуальность в условиях новой российской школы
- Анализ воспитания и образования в первобытном и рабовладельческом обществах
- Анализ идей педагогов-новаторов и практика их реализации в различных образовательных системах
- Анализ основополагающих педагогических идеи в трудах С. Т. Шацкого и П. П. Блонского
- Анализ педагогических воззрений Сократа, Платона, Аристотеля: общее и особенное
- Анализ педагогических идей русского религиозно-философского ренессанса в работах Л. П. Карсавина, С. Н. Булгакова, П. А. Флоренского
- Анализ проблем социального воспитания личности в современных условиях
- Анализ слагаемых культуры современного урока в общеобразовательной школе
- Анализ формирования традиций семейного воспитания в Древней Руси
- Анализ экономической эффективности образования в развитых и развивающихся странах
- Болонский процесс: история развития, современное состояние и перспективы
- Болонский процесс: история становления, современное состояние и перспективы развития
- В. А. Сухомлинский о воспитании гражданина и современность
- Ведущие тенденции и противоречия развития европейского образования в XXI веке
- Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей воспитанников (на примере МКДОУ № 21 "Зубково" Свердловской области)"
- Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников на примере ДОО в регионе Вашего проживания
- Взаимосвяь полоролевой идентичности, тревожности и самооценки у детей дошкольного возраста
- Влияние Болонского процесса на подготовку педагогических работников для общеобразовательных школ ( на примере ФГБОУ ВО "Тюменский государственный университет")
- Влияние идей П. Ф. Каптерева на развитие отечественной истории и теории педагогики
- Влияние идей П.Ф. Каптерева на развитие отечественной истории и теории педагогики
- Влияние пространственно-предметного компонента образовательной среды на развитие речи дошкольников
- Влияние профессионально- личностного самосовершенствования педагога на развитие его мастерства
- Влияние профессионально-личностного самосовершенствоания учителя (воспитателя) на развитие его педагогического мастерства (на примере МДОУ Детский сад №164 г. Саратова)
- Влияние профессионально-личностного самосовершенствования педагога на развитие его мастерства
- Влияние профессионально-личностного самосовершенствования педагога на развитие его мастерства(на примере МБДОУ "Д/С №95 "СНЕЖИНКА" г. Норильска Красноярского края
- Влияние профессионально-личностного самосовершенствования учителя (воспитателя) на развитие его педагогического мастерства
- Возможности современного образования как способа вхождения человека в мир культуры
- Возникновение, развитие, состояние социально-педагогических технологий в России
- Воспитание в современных условиях: анализ теории и практики
- Воспитание в современных условиях: анализ теории и практики ( на примере ГСКУ "СРЦ для несовершеннолетних "Дружба"")
- Воспитание в современных условиях: анализ теории и практики на примере дошкольной образовательной организации в регионе Вашего проживания
- Воспитание культуры общения детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности
- Воспитание культуры речевого общения старших дошкольников.
- Воспитание национальной и религиозной толерантности у дошкольников
- Воспитание поведенческих навыков старших дошкольников в общении со сверстниками
- Деятельность ЮНЕСКО и других международных организаций в сфере образования
- Дидактическая игра как средство подготовки старших дошкольников к школе
- Дидактическая игра как средство развития внимания старших дошкольников
- Дидактическая игра как средство умственного воспитания детей среднего дошкольного возраста (на примере Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детксого сада общеразвивающего вида № 2 г. Белгорода)
- Дидактическая игра при воспитании дошкольников
- Динамика развития ролевого поведения дошкольников
- Дошкольное и общее образование за рубежом: история и современность
- Игровые технологии в дошкольном образовании: анализ теории и практики
- Игровые технологии в общем образовании: анализ теории и практики
- Игровые технологии в общем образовании: анализ теории и практики (на примере ГК КП "Ясли-сад "Гулливер"" г. Петропавловск)
- Игровые технологии в общеобразовательной школе: анализ теории и практики
- Игровые технологии как развивающие формы ролевого поведения детей дошкольного возраста
- Игровые технологии как средство повышения эффективности педагогического процесса в дошкольном (или общем) образовании
- Игровые технологии как средство повышения эффективности педагогического процесса в дошкольном образовании
- Игровые технологии как средство повышения эффективности педагогического процесса в дошкольном образовании (на примере ГККП ясли-сад №19 "Алтынай" г.Темиртау)
- Игровые технологии как средство повышения эффективности педагогического процесса в дошкольном образовании (на примере МДОУ Детский сад №48 г.Саратова
- Игровые технологии как средство повышения эффективности педагогического процесса в дошкольном образовании (на примере муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения Бобровский детский сад № 1 общеразвивающего вида)
- Игровые технологии как средство повышения эффективности педагогического процесса в дошкольном образовании на примере дошкольной образовательной организации в регионе Вашего проживания
- Игровые технологии как средство повышения эффективности педагогического процесса в дошкольном образовании на примере муниципального бюджетного дошкольного образровательного учреждения детский сад №3 г. Вязьма Смоленская обл.
- Игровые технологии как средство повышения эффективности педагогического процесса в общем образовании
- Игровые технологии как средство повышения эффективности педагогического процесса в общем образовании (на примере КГКП детского сада № 20 "Мерей" отдела образования акимата г. Экибастуза, Павлодарской области)
- Игровые технологии как средство повышения эффективности педагогического процесса в общем образовании (на примере МАДОУ "Детский сад № 14 г.Назрани)
- Игровые технологии как средство повышения эффективности педагогического процесса в общем образовании (на примере Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Сосновоборская детская школа искусств им. О.А. Кипренского" г. Сосновый бор)
- Игровые технологии как средство повышения эффективности педагогического процесса в общем образовании (на примере муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения Бобровский детский сад № 1 общеразвивающего вида)
- Игровые технологии как средство повышения эффективности педагогического процесса в общем образовании на примере дошкольной образовательной организации в регионе Вашего проживания
- Игровые технологии как средство повышения эффективности педагогического процесса в общеобразовательной школе
- Игровые технологии как средство повышения эффективности педагогического процесса дошкольного образования
- Игровые технологии как средство повышения эффективности учебного процесса начальной школы
- Игровые технологии как средство развития образно-логического мышления дошкольников в процессе обучения иностранным языкам
- Игровые технологии как средство формирования элементарных математических представлений у старших дошкольников
- Инновационные технологии в современной системе дошкольного образования: теория и практика
- Инновационные технологии в современной системе дошкольного образования: теория и практика (на примере ГККП детский сад №10 "Волшебный замок" г.Темиртау
- Инновационные технологии в современной системе образования: теория и практика
- Инновационные технологии в современном начальном общем образовании: анализ теории и практики
- Использование "педагогики сотрудничества" в практике работы дошкольных образовательных организаций
- Использование игровых педагогических технологий в дошкольном образовании на примере обучения английскому языку
- Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе: теория и практика
- Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе: теория и практика (на примере МКДОУ "Юшалинский детский сад" №11 "Колокольчик")
- Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе: теория и практика.
- Использование игровых технологий в учебном процессе.
- Использование игровых технологий при освоении иностранного языка как средства подготовки старших дошкольников к обучению в специализированной школе
- Использование игровых технологий речевого развития в педагогическом процессе в современной дошкольной организации (на примере МБОУ "Ямкинский детский сад №92" общеразвивающего вида
- Использование технологий подготовки днтей к школе в работе педагога-психолога дошкольной образовательной организации на примере муниципального бюджетного дошкольного оборазования Знаменский детский сад Угранвкого района Смоленской област
- Истоки и практика реализации гуманистических идей в современной педагогической науке
- Историко-педагогический анализ развития форм и методов учебной деятельности обучающихся
- Итоговые технологии как средство повышения эффективности педагогического процесса в общем образовании.
- К. Д. Ушинский как основоположник научной педагогики и педагогической антропологии в России
- Когнитивная обусловленность значений зооморфных фразеологизмов
- Концепция «педагогика сотрудничества» и ее реализация в деятельности педагогов-новаторов (Ш.А. Амонашвили, И.П.Волков, С.Н. Лысенкова, В.Ф. Шаталов и др.)
- Концепция «Педагогика сотрудничества» и ее реализация в современной дошкольной организации.
- Концепция «Педагогика сотрудничества» и ее реализация в современной общеобразовательной школе
- Концепция «Педагогика сотрудничества» и ее реализация в современной общеобразовательной школе.
- Критерии и показатели оценки эффективности технологий обучения
- Критерии и показатели оценки эффективности технологий обучения (на примере МОУ СОШ №4 структурное подразделение МДОУ д/с №6 г. Маркса)
- Личностные особенности педагогов как фактор успешной социализации дошкольников
- Метод проблемного обучения как средство развития речи дощкольников
- Метод проектов как способ формирования и развития мотивации дошкольников к учебной деятельности.
- Метод проектов как способ формирования и развития мотивации школьников к учебной деятельности
- Метод проектов как способ формирования и развития мотивации школьников к учебной деятельности (на примере МКОУ (Лиманская СОШ № 2")
- Методика развития творческих способностей ребенка в процесе создания изделия в лоскутной технике
- Методика развития творческих способностей ребенка в процессе создания изделия в лоскутной технике
- Мотивации творческой активности дошкольников в дошкольном образовании.
- Направления педагогической профилактики обучающихся с девиантным поведением: теория и практика
- Направления формирования и развития педагогической культуры учителя общеобразовательной школы
- Образовательная деятельность воспитателя в современных дошкольных учреждениях
- Опыт и проблемы создания социально-педагогических комплексов в России
- Основные направления профессиональной деятельности социального педагога в микрорайоне
- Основные направления социально-педагогической профилактики и реабилитации детей с девиантным поведением
- Особенности профессиональной деятельности классного руководителя в современной общеобразовательной школе
- Особенности воспитания национальной и религиозной толерантности в современных дошкольных образовательных организациях
- Особенности воспитания национальной и религиозной толерантности в современных образовательных организациях
- Особенности личности воспитателя как фактор успешной социализации дошкольников
- Особенности профессиональной деятельности классного руководителя в современной общеобразовательной школе
- Особенности профессиональной деятельности педагога-психолога в современной общеобразовательной школе
- Особенности профессиональной деятельности социального педагога в образовательных организациях государственного попечения детей-сирот
- Особенности профессиональной деятельности социального педагога в современной общеобразовательной школе
- Особенности развития образования и педагогической мысли в Европе (XVII–XIX вв.)
- Особенности развития отечественной педагогической науки в период 1945-1990 годы
- Особенности развития толерантного взаимодействия студентов педагогических вузов в системе профессиональной подготовки
- Особенности социально-педагогической деятельности с детьми из асоциальных семей
- Патриотическое воспитание у детей старшего дошкольного возраста
- Педагогическая деятельность в современной общеобразовательной школе и условия её совершенствования
- Педагогическая деятельность в современной общеобразовательной школе: анализ теории и практики
- Педагогическая деятельность в современной общеобразовательной школе: анализ теории и практики (на примере общеобразовательной организации в регионе Вашего проживания)
- Педагогическая деятельность в современной общеобразовательной школе: анализ теории и практики на базе МОУ Кратовская ООШ № 27.
- Педагогическая деятельность в современной общеобразовательной школе:анализ теории и практики
- Педагогическая деятельность воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста
- Педагогическая деятельность с детьми дошкольного возраста из асоциальных семей
- Педагогическая деятельность с детьми из асоциальных семей: теоретические основы и современная практика
- Педагогическая деятельность с детьми, оставшимися без попечения родителей: анализ теории и практики
- Педагогическая деятельность с обучающимися из асоциальных семе: теория и практика (на примере общеобразовательной организации в регионе Вашего проживания)
- Педагогическая деятельность с обучающимися из асоциальных семей: теория и практика
- Педагогическая деятельность с обучающимися, оставшимися без попечения родителей
- Педагогическая деятельность с обучающимися, оставшимися без попечения родителей (на примере МОУ «Детский дом№2 г. Петрозаводска)
- Педагогическая деятельность социального педагога в современной общеобразовательной школе и условия её совершенствовения
- Педагогическая диагностика в профессиональной деятельности социального педагога: теория и практика
- Педагогическая диагностика в профессиональной педагогической деятельности: анализ теории и практики
- Педагогическая диагностика и проектирование образовательных технологий: анализ теории и практики
- Педагогическая диагностика и проектирование общеобразовательных технологий: анализ теории и практики
- Педагогическая диагностика и проектирование общеобразовательных технологий: анализ теории и практики (на примере ГККП ясли-сад №2 "Жулдыз" г.Темиртау)
- Педагогическая культура учителя (воспитателя): основные направления формирования и развития
- Педагогическая культура учителя (воспитателя): основные направления формирования и развития
- Педагогическая культура учителя (воспитателя): основные направления формирования и развития (на примере ГККП детский сад №10 "Волшебный замок" г.Темиртау)
- Педагогическая культура учителя (воспитателя): основные направления формирования и развития (на примере дошкольной образовательной или общеобразовательной организации в регионе Вашего проживания)
- Педагогическая культура учителя (воспитателя): основные направления формирования и развития на примере региона Вашего проживания
- Педагогическая культура учителя (воспитателя): пути формирования и развития (на примере дошкольной образовательной или общеобразовательной организации в регионе Вашего проживания)
- Педагогическая культура учителя (воспитателя): цели, содержание, основные направления формирования и развития
- Педагогическая система А. С. Макаренко и её значение для современной педагогической теории и практики
- Педагогическая система А. С. Макаренко: содержание и значение для современного общего образования
- Педагогическая система А.С. Макаренко и её значение для современной педагогической теории и практики
- Педагогическая система А.С. Макаренко и её значение для современной педагогической теории и практики (на примере общеобразовательной организации в регионе Вашего проживания)
- Педагогическая система А.С. Макаренко: содержание и значение для современного общего образования
- Педагогические взгляды В. В. Зеньковского и развитие традиций русской православной педагогики
- Педагогические воззрения Сократа, Платона, Аристотеля: анализ общего и особенного
- Педагогические идеи В. А. Сухомлинского о воспитании гражданина и современная практика
- Педагогические идеи В.А. Сухомлинского о воспитании гражданина и современная практика
- Педагогическое мастерство и профессионально-личностное самосовершенствование педагога: теория и практика реализации
- Применение игровых технологий в педагогическом процессе дошкольной образовательной организаци
- Применение игровых технологий в педагогическом процессе дошкольной образовательной организации: теория и практика
- Применение современных образовательных технологий в педагогическом процессе дошкольной образовательной организации
- Принцип гуманизма и гуманизации образования в современной педагогической теории и практике
- Профессиональная деятельность педагога в современной общеобразовательной школе: теория и практика
- Профессиональная деятельность педагога в современной общеобразовательной школе: теория и практика (на примере средней общеобразовательной школы г. Караганды)
- Профессиональная деятельность педагога в современной общеобразовательной школе: теория и практика.
- Профессиональная педагогическая деятельность в современной общеобразовательной школе: теория и практика
- Профилактика агрессивного поведения у дошкольников
- Профилактика асоциального поведения подростков в процессе секционных занятий физической культурой в школе
- Профилактика девиантного поведения у детей дошкольного возраста
- Профилактика и коррекция агрессивного поведения дошкольников на основе индивидуального подхода
- Профилактика и реабилитация дошкольников с девиантным поведением на основе индивидуального подхода
- Профилактика и реабилитация обучающихся с девиантным поведением на основе индивидуального подхода
- Профилактика и реабилитация обучающихся с девиантным поведением на основе индивидуального подхода ( на примере ГСКУ "СРЦ для несовершеннолетних "Дружба"")
- Психологическая коррекция эмоционально неблагополучных детей дошкольного возраста
- Психологические и личностные факторы готовности дошкольников к обучению (на примере дошкольного отделения общеобразовательной организации в регионе Вашего проживания)
- Психолого-педагогичесие условия формирования и развития культуры воспитателя в дошкольном образовании (на примере начальная школа - МОУ Дет/Сад №63, г. Нальчик)
- Психолого-педагогическая деятельность воспитателя в современном дошкольном образовании: анализ теории и практики
- Психолого-педагогическая работа по развитию мышления у детей дошкольного возраста
- Психолого-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста из неблагополучных семей
- Психолого-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста, оставшимися без попечения родителей
- Психолого-педагогические особенности адаптации детей к общеобразовательной школе (на примере общеобразовательной организации в регионе Вашего проживания)
- Психолого-педагогические условия подготовки детей дошкольного возраста к школе
- Психолого-педагогические условия адаптации детей к детскому саду
- Психолого-педагогические условия повышения эффективности воспитания в общем образовании
- Психолого-педагогические условия повышения эффективности воспитания в общем образовании (на примере общеобразовательной организации в регионе Вашего проживания)
- Психолого-педагогические условия развития речи ребенка в младшем дошкольном возрасте
- Психолого-педагогические условия формирования умственной деятельности дошкольников
- Психолого-педагогический анализ условий организации дидактических игр в дошкольном возрасте (на примере МКДОУ "Юшалинский детский сад" № 11 "Колокольчик")
- Пути формирования и развития педагогической культуры педагога в системе дошкольного образования
- Работа педагога-психолога по развитию лидерских качеств подростков в условиях оздоровительного лагеря
- Работа со сказкой как средство коррекции страхов у детей дошкольного возраста
- Развивающее обучение: анализ целей, содержания, практики реализации в современных условиях
- Развивающее обучение: анализ целей, содержания, практики реализации в современных условиях (на примере дошкольной образовательной организации в регионе Вашего проживания)
- Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста
- Развитие мотивации к обучению у старших дошкольников
- Развитие мышления дошкольников музыкальными средствами
- Развитие предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста
- Развитие профессиональных личностных качеств воспитателей дошкольных образовательных учреждений
- Развитие профессиональных умений воспитателей дошкольных образовательных учреждений в процессе педагогической деятельности
- Развитие социально-личностных компетенций дошкольников посредством современных образовательных технологий
- Развитие технического творчества у детей дошкольного возраста с использованием игровых технологий
- Развитие экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста
- Реализация ТРИЗ-технологий в процессе педагогической работы с дошкольниками
- Систематизация и развитие педагогического знания в трудах Я. А. Коменского
- Систематизация и развитие педагогического знания в трудах Я.А. Коменского
- Совершенствование педагогической культуры воспитателя в профессиональной деятельности
- Советский период развития педагогики в1920-1930 годы: официальные установки государства и альтернативный поиск педагогов
- Современная система педагогического образования в европейских государствах
- Современная система педагогического образования ведущих стран мира (США, Китай, Япония)
- Современные игровые технологии развития математических представлений у старших дошкольников
- Современные игровые технологии развития математических представлений у старших дошкольников
- Современные организационно-педагогические условия подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе посредством физического развития и воспитания (на примере дошкольного отделения общеобразовательной организации в регионе Вашего проживания)
- Современные педагогические технологии: анализ теоретических положений и практики реализации
- Современные педагогические технологии: Анализ теоретических положений и практики реализации (на примере МБОУ "СОШ с. Сасыколи им. Г.Г. Коноплева")
- Современные психолого-педагогические методы формирования и развития учебной деятельности обучающихся
- Современные технологии обучения и тенденции их развития в дошкольном образовании (на примере МАДОУ № 3 с.Исетское Тюменской области)
- Современные технологии обучения и тенденции их развития в дошкольном образовании (на примере дошкольной образовательной организации в регионе Вашего проживания)
- Современные технологии обучения и тенденции их развития в дошкольном образовании (на примере КГКП "Детский сад "Балакай" г.Караганда)
- Современные технологии обучения и тенденции их развития в дошкольном образовании (общеобразовательной школе)
- Современные технологии обучения и тенденции их развития в общеобразовательной школе
- Содержание деятельности неформальных молодежных организаций (движений) в современных условиях
- Содержание и специфика реформ образования как важнейшее направление социальной политики современных государств
- Состояние воспитания, образования и педагогической мысли в рабовладельческом и феодальном обществах
- Состояние педагогики в период Великой Отечественной войны (1941-1945 годы)
- Состояние современных технологий обучения и тенденции их развития
- Социализация в дошкольной образовательной организации: психолого-педагогический аспект
- Социализация как основа социально-педагогической деятельности: анализ теории и практики
- Социализация обучающихся в процессе педагогической деятельности учителя: анализ теории и практики
- Социализация обучающихся как основа педагогической деятельности в общем образовании: анализ теории и практики
- Специфика образовательной системы в Китае
- Специфика психолого-педагогической работы воспитателя с детьми дошкольного возраста с поведенческими трудностями
- Специфика социально-педагогической работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
- Способы воздействия на формирование речи у младших дошкольников
- Способы формирования и развития мотивации к учебной деятельности у дошкольников (на примере дошкольной образовательной организации в регионе Вашего проживания)
- Способы формирования и развития мотивации учебной деятельности у дошкольников в современных условиях (на примере дошкольной образовательной организации в регионе Вашего проживания)
- Способы формирования и развития мотивации учебной деятельности школьников в общеобразовательной школе в современных условиях на примере региона Вашего проживания
- Способы формирования и развития мотивации учебной деятельности школьников в современных условиях
- Способы формирования и развития мотивации учебной деятельности школьников в современных условиях (на примере МБОУ СОШ с. Кондоль Пензенской области)
- Способы формирования и развития мотивации учебной деятельности школьников в современных условиях (на примере общеобразовательной организации в регионе Вашего проживания)
- Сравнительный анализ развития национального и международного законодательства в сфере образования
- Сравнительный анализ дидактических теорий (концепций) обучения
- Сравнительный анализ педагогических взглядов Н. И. Пирогова и Л. Н. Толстого
- Сравнительный анализ средневековых взглядов на образование человека и гуманистических идей Я. А. Коменского
- Сравнительный анализ эффективности методов изучения психологической готовности ребёнка к школе
- Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений дошкольников
- Сюжетно-ролевые игры как средство развития познавательных интересов дошкольников
- Театрализованные игры как средство формирования познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста
- Тенденции развития образования и педагогической мысли в эпоху Возрождения и становления капитализма в Европе (ХIV–XVII вв.)
- Тенденции развития современных технологий дистанционного обучения
- Теория и практика использования результатов педагогической диагностики в проектировании технологий обучения и воспитания
- Теория и практика использования результатов педагогической диагностики в проектировании технологий обучения и воспитания (на примере МОУ СОШ №6 (структурное подразделение МДОУ д/с №16 г. Маркса))
- Теория и практика использования результатов педагогической диагностики в проектировании технологий обучения и воспитания (на примере МОУ СОШ №6 структурное подразделение МДОУ д/с №16 г. Маркса)
- Технологии обучения и тенденции их развития в современных условиях дошкольного образования
- Технологии обучения и тенденции их развития в современных условиях дошкольного образования (на примере дошкольной образовательной организации в регионе Вашего проживания)
- Технологии обучения и тенденции их развития в современных условиях среднего профессионального образования
- Технологии обучения и тенденции их развития в современных условиях среднего профессионального образования (на примере ГБПОУ МО "Ногинский колледж" г.Ногинска)
- Технологии педагогического общения в дошкольой образовательной организации
- Технологии педагогического общения: теория и практика
- Технологии педагогического общения: теория и практика ( тна примере МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 6 МО "Ахтубинский район"")
- Технологии педагогического общения: теория и практика (на примере ГБПОУ МО "Ногинский колледж" г.Ногинска)
- Технологии педагогического общения: теория и практика (на примере дошкольной образовательной организации в регионе Вашего проживания)
- Технологии педагогического общения: цели и содержание
- Технологии педагогического общения:теория и практика
- Технологии развивающего обучения: анализ целей, содержания и практики
- Технология педагогического общения: теория и практика в общем образовании
- Технология сетевого взаимодействия и электронного обучения: проблемы теории и практики
- Традиции семейного воспитания в дошкольной педагогике: условия формирования и развития
- Традиции семейного воспитания в отечественной педагогике: зарождение, развитие, современное состояние, условия формирования
- Традиции семейного воспитания в отечественной педагогике: зарождение, развитие, современное состояние, условия формирования (на примере дошкольной образовательной организации в регионе Вашего проживания)
- Традиции семейного воспитания в отечественной педагогике: условия формирования и развития
- Традиции семейного воспитания в отечественной педагогике: условия формирования и развития на примере региона Вашего проживания
- Традиции семейного воспитания в отечественной педагогике: условия формирования и развитрия (на примере дошкольной образовательной организации в регионе Вашего проживания)
- Управление педагогическими системами: современное состояние и тенденции развития
- Философско-педагогические взгляды В. С. Соловьева и их влияние на развитие образования и педагогики в России XIX века
- Философско-педагогические взгляды Н.А. Бердяева и их значение для нравственного развития личности
- Формирование аналитических и проектировочных умений воспитателя дошкольной образовательной организации в процессе обучения в ВУЗе
- Формирование готовности дошкольников к обучению в школе в условиях дошкольного образовательного учреждения
- Формирование готовности дошкольников к обучению в школе в условиях дошкольной образовательной организации на примере ДОО в регионе Вашего проживания
- Формирование и развитие мотивации учебно-познавательной деятельности дошкольников (на примере МКОУ прогимназии №1 г. Нальчика)
- Формирование и развитие мотивации к учебно – познавательной деятельности дошкольников
- Формирование и развитие мотивации к учебной деятельности младших школьников
- Формирование и развитие мотивации к учебной деятельности младших школьников.
- Формирование и развитие мотивации к учебной деятельности старших дошкольников
- Формирование и развитие мотивации к учебной деятельности школьников в современных условиях
- Формирование педагогического мастерства у будущих учителей начальных классов в процессе изучения педагогических дисциплин
- Формирование психологической готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста (на примере дошкольного отделения общеобразовательной организации в регионе Вашего проживания)
- Формирование умственной активности у детей дошкольного возраста
- Формы, методы, средства современной педагогической деятельности в общем образовании: анализ теории и практики
- Формы, методы, средства современной педагогической деятельности в общем образовании:анализ теории и практики
- Формы, методы, средства современной профессиональной деятельность социального педагога
- Целеполагание и его роль в развитии теории и практики непрерывного образования
- Ценностные ориентации педагогов в условиях модернизации образования.
- Эффективность использования игровых педагогических технологий в процессе обучения детей дошкольного возраста
История образования и педагогической мысли
- Анализ взглядов Л.Н. Толстого и К.Н. Вентцеля на свободное воспитание
- Анализ воспитания и образования в первобытном и рабовладельческом обществах
- Анализ идей педагогов-новаторов и практика их реализации в различных образовательных системах
- Анализ основополагающих педагогических идеи в трудах С.Т. Шацкого и П.П. Блонского
- Анализ педагогических воззрений Сократа, Платона, Аристотеля: общее и особенное
- Анализ педагогических идей русского религиозно-философского ренессанса в работах Л.П. Карсавина, С.Н. Булгакова, П.А. Флоренского
- В.А. Сухомлинский о воспитании гражданина и современность
- Влияние идей П.Ф. Каптерева на развитие отечественной истории и теории педагогики
- Истоки и практика реализации гуманистических идей в современной педагогической науке
- К.Д. Ушинский как основоположник научной педагогики и педагогической антропологии в России
- Концепция «педагогика сотрудничества» и ее реализация в деятельности педагогов-новаторов (Ш.А. Амонашвили, И.П. Волков, С.Н. Лысенкова, В.Ф. Шаталов и др.)
- Особенности развития образования и педагогической мысли в Европе (XVII–XIX вв.)
- Особенности развития отечественной педагогической науки в период 1945–1990 гг
- Педагогическая система А.С. Макаренко и её значение для современной педагогической теории и практики
- Педагогические взгляды В.В. Зеньковского и развитие традиций русской православной педагогики
- Систематизация и развитие педагогического знания в трудах Я.А. Коменского
- Состояние воспитания, образования и педагогической мысли в рабовладельческом и феодальном обществах
- Состояние педагогики в период Великой Отечественной войны 1941–1945 гг
- Сравнительный анализ педагогических взглядов Н.И. Пирогова и Л.Н. Толстого
- Сравнительный анализ средневековых взглядов на образование человека и гуманистических идей Я.А. Коменского
- Тенденции развития образования и педагогической мысли в эпоху Возрождения и становления капитализма в Европе (ХIV–XVII вв.)
- Традиции семейного воспитания в отечественной педагогике: зарождение, развитие, современное состояние, условия формирования
- Философско-педагогические взгляды В.С. Соловьева и их влияние на развитие образования и педагогики в России XIX века
- Философско-педагогические взгляды Н.А. Бердяева и их значение для нравственного развития личности
Педагогические теории и технологии
- Анализ слагаемых культуры современного урока в общеобразовательной школе
- Влияние профессионально-личностного самосовершенствования учителя (воспитателя) на развитие его педагогического мастерства
- Инновационные технологии в современной системе образования: теория и практика
- Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе: теория и практика
- Критерии и показатели оценки эффективности технологий обучения
- Особенности профессиональной деятельности классного руководителя в современной общеобразовательной школе
- Педагогическая культура учителя (воспитателя): цели, содержание, основные направления формирования и развития
- Состояние современных технологий обучения и тенденции их развития
- Способы формирования и развития мотивации учебной деятельности школьников в современных условиях
- Сравнительный анализ дидактических теорий (концепций) обучения
- Тенденции развития современных технологий дистанционного обучения
- Теория и практика использования результатов педагогической диагностики в проектировании технологий обучения и воспитания
- Технологии педагогического общения: цели и содержание
- Технологии развивающего обучения: анализ целей, содержания и практики
- Технология сетевого взаимодействия и электронного обучения: проблемы теории и практики
- Управление педагогическими системами: современное состояние и тенденции развития
Состояние и тенденции развития образования в современном мире
- Анализ экономической эффективности образования в развитых и развивающихся странах
- Болонский процесс: история развития, современное состояние и перспективы
- Ведущие тенденции и противоречия развития европейского образования в XXI веке
- Возможности современного образования как способа вхождения человека в мир культуры
- Деятельность ЮНЕСКО и других международных организаций в сфере образования
- Дошкольное и общее образование за рубежом: история и современность
- Принцип гуманизма и гуманизации образования в современной педагогической теории и практике
- Современная система педагогического образования в европейских государствах
- Современная система педагогического образования ведущих стран мира (США, Китай, Япония)
- Содержание и специфика реформ образования как важнейшее направление социальной политики современных государств
- Специфика образовательной системы в Китае
- Сравнительный анализ развития национального и международного законодательства в сфере образования
- Целеполагание и его роль в развитии теории и практики непрерывного образования
Социально-педагогические исследования
- Анализ проблем социального воспитания личности в современных условиях
- Возникновение, развитие, состояние социально-педагогических технологий в России
- Опыт и проблемы создания социально-педагогических комплексов в России
- Основные направления профессиональной деятельности социального педагога в микрорайоне
- Основные направления социально-педагогической профилактики и реабилитации детей с девиантным поведением
- Особенности воспитания национальной и религиозной толерантности в современных образовательных организациях
- Особенности профессиональной деятельности социального педагога в образовательных организациях государственного попечения детей-сирот
- Особенности профессиональной деятельности социального педагога в современной общеобразовательной школе
- Особенности социально-педагогической деятельности с детьми из асоциальных семей
- Педагогическая диагностика в профессиональной деятельности социального педагога: теория и практика
- Содержание деятельности неформальных молодежных организаций (движений) в современных условиях
- Социализация как основа социально-педагогической деятельности: анализ теории и практики
- Специфика социально-педагогической работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
- Формы, методы, средства современной профессиональной деятельность социального педагога