Темы ВКР СГА → Защита выпускной квалификационной работы (бакалавриат (50.03.03) История искусств)
Защита выпускной квалификационной работы (бакалавриат (50.03.03) История искусств) (6434) - Темы ВКР СГА
- «Караваджизм» и его значение для европейской культуры XVII века
- «Суровый стиль»
- Александр Матвеев
- Анна Голубкина – портретист
- Ансамбль Спасо-Андроникова монастыря
- Архитектор Карл Бланк
- Архитектура Петровской эпохи в Москве
- Архитектура раннего модерна
- Архитектура Франции стиля империи
- Архитектура эпохи Каролингов
- Архитектурно-парковый ансамбль Кусково
- Библейские эскизы Иванова
- Биография художника как целостная культурно-историческая проблема
- Бургундская школа в романской архитектуре Франции
- Бурдель – скульптор
- венская школа искусствознания
- Виды высокой печати. Эволюция и мастера
- Виды рельефа
- Византийские памятники Сицилии
- Генрих Вёльфлин как основоположник метода формального анализа
- Годуновская школа иконописи
- Градостроительные проекты раннего Петербурга
- Графика Гойи
- Декоративно-прикладное искусство Франции «эпохи Империи»
- Древнейшие памятники искусства на территории нашей страны
- Древнейшие памятники скульптуры на территории России
- Египетский портрет эпохи Эхнатона
- Живописцы барбизонской школы
- Живопись Болонской школы XIV века
- Жизнеописания Вазари как источник становления истории искусства
- Здание Биржи и концепция ансамбля стрелки Васильевского острова
- Итальянский «футуризм» как социохудожественное явление
- Кабинетная пластика второй половины XIX века
- Карикатура как разновидность графики
- Категория времени в искусстве рококо
- Категория времени в теории пространственных искусств
- Категория стиля
- Клюнийская реформа и теоретические основы романской архитектуры
- Композиционные особенности готического храмового зодчества в Англии
- Концепция портрета в творчестве живописцев французского романтизма
- Крамской-портретист
- Ксилография Фаворского
- Кубизм в европейской культуре начала XX в
- Материалы и техника монументальной графики
- Монументальная живопись Крито-Микенской культуры
- Монументально-декоративные работы А. Дейнеки
- Монументальные произведения Мартоса
- Неоконструктивизм в архитектуре 1960-х годов
- Новгородская школа иконописи XIV–XVI вв
- Основные направления эволюции искусства раннего Средневековья
- Особенности живописи немецкого романтизма
- Особенности интерпретации крестово-купольной системы в первых каменных храмах Руси
- Особенности исторического жанра Шварца
- Особенности категории времени в живописи романтизма во Франции
- Особенности образного решения живописи Северного Возрождения
- Особенности развития искусства Голландии XVII в
- Пейзаж в живописи: жанровые разновидности и особенности композиционного решения
- Пейзаж в живописи: жанровые разновидности и особенности композиционного решения (на примере МБУК "Централизованная клубная система МО ГО "Долинский")
- Пейзаж в исторических картинах Нестерова
- Пейзаж в немецкой живописи романтизма – особенности образного построения
- Пейзаж в творчестве В.А. Серова
- Пейзаж периода Великой Отечественной войны
- Поликлет и проблема свободно стоящей статуи в искусстве высокой
- Понятие ансамбля
- Портретное творчество семьи Аргуновых
- Постимпрессионизм как новая концепция живописного образа
- Постмодернизм в пластических искусствах
- Предпосылки формирования искусства барокко
- Проблема движения в скульптуре Древней Греции
- Проблема жанра в скульптуре
- Происхождение понятия перспективы
- Пространство и конструкция в архитектуре
- Псковская архитектура XV–XVI вв
- Пюви де Шаван и становление французской живописи неоромантизма
- Раннемосковское зодчество
- Росписи Кахрие-Джами
- Синтез в пластических искусствах – проблема исторической эволюции
- Социально-культурный контекст формирования французского классицизма XVII в
- средства выразительности в живописи
- Средства выразительности в скульптуре
- Становление европейского дизайна
- Становление иконостаса
- Становление иконостаса (на примере Муниципального бюджетного учреждения культуры "Ногликская районная центральная библиотека")
- Становление образной системы иконописи
- Таврический дворец Старова
- Творчество архитектора Стасова
- Творчество Матвеева
- Творчество Ф. Васильева
- Теоретические основы готического искусства
- Теоретические предпосылки становления русского авангарда
- Теории происхождения искусств
- Теории происхождения искусства
- Теория большого стиля в истории европейского искусствознания
- Теория искусства в трудах гуманистов эпохи Возрождения
- Теория происхождения искусства
- Теория Сугерия как основа становления искусства готики
- Типология архитектуры Византии
- Третий помпеянский стиль живописи
- Художественная культура и искусство Византии V–VII вв
- Художник в момент творческого акта
- Школа братьев Голосовых
- Эволюция отечественного пейзажа второй половины XIX века
- Эволюция русского пейзажа на рубеже XIX – XX вв
- Эстетическая программа византийской монументальной живописи