Темы ВКР СГА → Защита выпускной квалификационной работы (44.03.01 Педагогическое образование) - 1 неделя
Защита выпускной квалификационной работы (44.03.01 Педагогическое образование) - 1 неделя (6511) - Темы ВКР СГА
- Причины возникновения неуспеваемости у учащихся и способы их преодоления в начальных классах
- Влияние инновационных образовательных процессов на содержание обучения старшеклассников английскому языку (на примере Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Гимназия" городского округа - город Урюпинск Волгоградской области.)
- Влияние метода проектов на мотивацию старших дошкольников при обучении английскому языку (на примере МБДОУ «ЦРР – детский сад «Радуга»)
- Влияние метода проектов на мотивацию старших дошкольников при обучении английскому языку (на примере МДОУ "Детский сад № 2 комбинированного вида)
- Влияние метода проектов на мотивацию старших дошкольников при обучении английскому языку (на примере ФКОУ СОШ УФСИН России по Волгоградской области)
- Влияние телевидения на нравственное воспитание школьников (на примере МОУ "СОШ п. Орошаемый")
- Влияние телевидения на нравственное воспитание школьников (на примере Муниципального бюджетного образовательного учреждения "Рыльская основная общеобразовательная школа № 2" Курской области)
- Влияние телевидения на нравственное воспитание школьников (на примере Муниципального бюджетного образовательного учреждения "Рыльская основная общеобразовательная школа №2" Курской области)
- Влияние телевидения на нравственное воспитание школьников (на примере Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средней общеобразовательной Школы №2 МО "Ахтубинский район")
- Влияние телевидения на нравственное воспитание школьников (на примере Областного государственного казенного учреждения социального обслуживания "Центр помощи детям,оставшимся без попечения родителей, Усть-Кутского района")
- Влияние телевидения на нравственное воспитание школьников (на примере школьников младших классов)
- Влияние физической и социальной окружающей среды на межкультурное взаимодействие (время, социальное окружение, социальный климат, обычаи и привычки) (на примере МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 49")
- Влияние физической и социальной окружающей среды на межкультурное взаимодействие (время, социальное окружение, социальный климат, обычаи и привычки) ( на примере жителей Северного Кавказа).
- Влияние физической и социальной окружающей среды на межкультурное взаимодействие (время, социальное окружение, социальный климат, обычаи и привычки) (на примере ГБОУ школа № 2083 ДО "Журавушка")
- Влияние ценностных ориентаций на межкультурную коммуникацию
- Влияние ценностных ориентаций на межкультурную коммуникацию (на примере ГБПОУ города Москвы «Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26»)
- Влияние ценностных ориентаций на межкультурную коммуникацию (на примере МКОУ Заболотовской СОШ Ольховатского района Воронежской области)
- Влияние ценностных ориентаций на межкультурную коммуникацию (на примере Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад с.Воскресеновка Тымовского района Сахалинской области)
- Воспитание базовой культуры личности как педагогическая проблема (на примере МАОУ Малышенская СОШ)
- Воспитание базовой культуры личности как педагогическая проблема (на примере МБ ДОУ Ужовский детский сад, п. Ужовка Починковского района Нижегородской области)
- Воспитание базовой культуры личности как педагогическая проблема (на примере муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад "Колокольчик" г. Малая Вишера)
- Воспитание базовой культуры личности как педагогическая проблема (на примере Центра поддержки семьи и помощи детям "Семейный причал")
- Воспитание базовой культуры личности как педагогическая проблема на примере работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
- Гуманизация педагогического процесса (на примере МБ ДОУ Ужовский детский сад, п. Ужовка Починковского района Нижегородской области)
- Гуманизация педагогического процесса (на примере МБДОУ Детский сад № 5, г.Рассказово Тамбовской области)
- Гуманизация педагогического процесса (на примере МБОУ СОШ с.Ныш)
- Гуманизация педагогического процесса (на примере Областного муниципального бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Льгова" Курской области)
- Гуманизация педагогического процесса (на примере Областного муниципального бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова" Курской области)
- Гуманизация педагогического процесса на примере профессиональной деятельности социального педагога в современной общеобразовательной школе
- Гуманистическая педагогика: исторические основы и современное состояние (на примере МБДОУ "Детский сад № 28", г. Арзамас Нижегородской области)
- Гуманистическая педагогика: исторические основы и современное состояние (на примере МДОУ "Детский сад №5 "Колосок" Саратовской области г. Новоузенск").
- Гуманистическая педагогика: исторические основы и современное состояние (на примере школы МОУ СОШ №26 г.Энгельса Саратовской области).
- Гуманистическая педагогика:исторические основы и современное состояние
- Гуманистическая педагогика:исторические основы и современное состояние (на примере Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №6 МО "Ахтубинский район")
- Гуманистическая педагогика:исторические основы и современное состояние(на примере МБДОУ д/с №32 )
- Дидактическая игра как средство формирования математических представлений старших дошкольников
- Дидактические особенности использования средств новых информационных технологий (на примере муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад "Колокольчик" г. Малая Вишера)
- Дидактические особенности использования средств новых информационных технологий (на примере Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 2 "Боровичок" г. Рыльска Курской области)
- Дидактические особенности использования средств новых информационных технологий (на примере Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №2 "Боровичок" г. Рыльска Курской области)
- Дидактические особенности использования средств новых информационных технологий (на примере Муниципального бюджетного образовательного учреждения Лицей №3)
- Дидактические особенности использования средств новых информационных технологий в МОУ СОШ №6 г. Маркса Саратовской области - структурное подразделение МДОУ д/с №16 г.Маркса
- Дискуссия как метод формирования коммуникативных навыков в старших классах средней школы (на примере МБОУ "Яшкульская средняя школа")
- Дискуссия как метод формирования коммуникативных навыков в старших классах средней школы на примере изучения английского языка.
- Инновации в современной системе образования ( на примере Муниципального Бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №6 "Светлячок" г. Рыльска Курской области)
- Инновации в современной системе образования (на примере МАДОУ детский сад № 82 г.Тюмени)
- Инновации в современной системе образования (на примере МОУ СОШ №26 г.Энгельса Саратовской области).
- Инновации в современной системе образования (на примере Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 6 "Светлячок" г. Рыльска Курской области)
- Инновации в современной системе образования на примере МБДОУ «детский сад №171»
- Инновации в современной системе образования на примере МДОУ "Детский сад №28 "Солнышко" п. Дюрский Новоузенского района Саратовской области".
- Инновационные технологии в современной системе образования: теория и практика (на примере МБОУ СОШ с.Кожевино)
- Использование динамичных мультимедийных средств при обучении английскому языку в 10 классе средней школы
- Использование игровых технологий в учебном процессе (на примере МОУ "Сумпосадская СОШ")
- Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе: теория и практика (на примере Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с.Бутырки Лысогорского района Саратовской области")
- Использование игровых технологий в учебном процессе (на примере ДОУ № 10 г. Москвы)
- Использование игровых технологий в учебном процессе (на примере МБОУ "Детский сад комбинированного вида п. Чагода")
- Использование игровых технологий в учебном процессе (на примере МБОУ СОШ с. Дубровки Спасского района Пензенской области)
- Использование игровых технологий в учебном процессе (на примере МКОУ «Терютьская средняя общеобразовательная школа им. Г.А. Кривошапкина»)
- Использование игровых технологий в учебном процессе (на примере МОУ СОШ п. им. Тельмана г.Энгельса Саратовской области).
- Использование игровых технологий в учебном процессе (на примере Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Лиманская средняя общеобразовательная школа №2")
- Использование игровых технологий в учебном процессе в общеобразовательной средней школе
- Использование игровых технологий в учебном процессе на примере Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида № 55 д. Алабино
- Использование игровых технологий на уроке английского языка (на примере детского клуба "Варвара стрит")
- Использование игровых технологий на уроке английского языка (на примере МКОУ СОШ № 14 г. Хасавюрт Республики Дагестан)
- Использование игровых технологий на уроке английского языка на примере МКОУ СОШ № 2 г. Кизилюрт Республики Дагестан
- Использование интерактивной доски в обучении иностранному языку
- Использование интерактивной доски в обучении иностранному языку (на примере ФКОУ СОШ УФСИН России по Волгоградской области)
- Использование интернет-ресурсов на уроках английского языка (на примере ФКОУ СОШ УФСИН России по Волгоградской области)
- Использование интернет-ресурсовна уроках английского языка
- Использование коммуникативных игровых технологий при обучении английскому языку в 10 классе средней школы
- Использование проектной методики для развития коммуникативных навыков, умений у учащихся 9-х классов (на примере внутришкольной и самостоятельной организации обучения)
- Использование проектной методики для развития коммуникативных навыков, умений у учащихся 9-х классов (на примере МОУ лицей г.о. Электрогорск)
- Использование проектной методики для развития коммуникативных навыков, умений у учащихся 9-х классов (на примере Школы № 160 Тайгинского городского округа Кемеровской области)
- Использование сказочных персонажей в развитии игровой деятельности детей (на примере д/с комбинированного вида "Лада" г.Черноголовка)
- Использование сказочных персонажей в развитии игровой деятельности детей ( на примере МАДОУ "Детский сад №13" г. Кашира Московской области)
- Когнитивное развитие детей дошкольного возраста средствами иностранного языка (на примере МДОУ "Детский сад № 2 комбинированного вида)
- Когнитивное развитие детей дошкольного возраста средствами иностранного языка (на примере МДОУ Детский сад №2 г. Ржев, Тверская область)
- Компьютерные программы в обучении иностранному языку (на примере сети Интернет)
- Концепт семьи в западной и восточной культурах (на примере Германии, России и Китая)
- Концепция «педагогика сотрудничества» и ее реализация в деятельности педагогов-новаторов (Ш.А. Амонашвили, И.П. Волков, С.Н. Лысенкова, В.Ф. Шаталов и др.) (на базе МБДОУ детский сад №5 «Сказка» Рассказовского района Тамбовской области)
- Культурно-обусловленные особенности общения (на примере ГБОУ школы № 2123 им. М.Эрнандеса)
- Культурно обусловленные особенности общения (на примере МБДОУ "Детский сад №2" г.Кашира Московской области )
- Культурно обусловленные особенности общения (на примере МДОУ ЦРР детский сад №5)
- Культурно обусловленные особенности общения (на примере ОАО "Институт повышения квалификации государственных служащих")
- Культурно обусловленные особенности общения (на примере школы №160 Тайгинского городского округа Кемеровской области)
- Культурно обусловленные особенности общения на примере МБДОУ "Детский сад № 93 комбинированного вида" г. Электроугли)
- Личностно-ориентированный подход в учебно-воспитательном процессе современной школы: теоретические основы и практическая реализация
- Личностно-ориентированный подход в учебно-воспитательном процессе современной школы: теоретические основы и практическая реализация ( на примере МОУ "СОШ с. Куриловка")
- Личностно-ориентированный подход в учебно-воспитательном процессе современной школы: теоретические основы и практическая реализация (на примере МБОУ "Элистинская классическая гимназия")
- Личностно-ориентированный подход в учебно-воспитательном процессе современной школы: теоретические основы и практическая реализация (на примере МБОУ СОШ № 3 г.Сургут)
- Личностно-ориентированный подход в учебно-воспитательном процессе современной школы: теоретические основы и практическая реализация (на примере МКОУ "Краснодубровская основная общеобразовательная школа"
- Массовая культура и её проявление в массовой общеобразовательной школе.
- Массовая культура как универсальное явление (на базе МАДОУ Детский сад комбинированного вида №34)
- Массовая культура как универсальное явление (на базе Ногинского филиала Государственного образовательного учреждения высшего образования "Московский государственный областной университет")
- Массовая культура как универсальное явление (на примере Новоузенского Дома Культуры)
- Массовая культура как универсальное явление (на примере образцового детского коллектива художественного творчества "Школа юного мастера" при МУК "Районный центр изобразительного искусства и прикладного творчества" при Главе МР "Прилузский")
- Межкультурная коммуникация и межкультурное общение (на примере МБДОУ «Детский сад №7» г. Кашира Московской области)
- Межкультурная коммуникация и межкультурное общение (на примере МБДОУ № 1"Детский сад будущего")
- Межкультурная коммуникация и межкультурное общение (на примере Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Лиманская средняя общеобразовательная школа №2")
- Межкультурная коммуникация и межкультурное общение на примере МБДОУ «Детский сад №7» г. Кашира Московской области
- Метод проектов как один из способов организации самостоятельной работы школьников на старшем этапе обучения (на базе МБУДО Детская школа искусств № 2 города Сарова Нижегородской области)
- Метод проектов как один из способов организации самостоятельной работы школьников на старшем этапе обучения (на базе Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств №2" города Сарова Нижегородской области)
- Метод проектов как один из способов организации самостоятельной работы школьников на старшем этапе обучения (на примере МБОУ СОШ с.Ныш)
- Метод проектов как один из способов организации самостоятельной работы школьников на старшем этапе обучения (на примере МОУ - СОШ №3 г. Маркса Саратовской области им. Л.Г. Венедиктовой).
- Метод проектов как один из способов организации самостоятельной работы школьников на старшем этапе обучения (на примере Школы № 160 г.Тайги Кемеровской области)
- Метод проектов как способ организации самостоятельной работы ( на примере муниципального общеобразовательного учреждения "Раменская средняя общеобразовательная школа")
- Метод проектов как способ организации самостоятельной работы (на примере МОБУ "СОШ № 3" Арсеньевского ГО)
- Метод проектов как способ организации самостоятельной работы (на примере Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №8 МО "Ахтубинский район"
- Метод проектов как способ организации самостоятельной работы в образовательной организации (на примере МОУ СОШ №9)
- Направления педагогической профилактики обучающихся с девиантным поведением : теория и практика
- Новые педагогические технологии в обучении иностранным языкам (на примере работы в МДОУ № 29 "Надежда")
- Обучающие игры на уроке иностранного языка (в т.ч. для гиперактивных детей) у младших школьников
- Обучение на основе компьютерных программ ( на примере младших школьников)
- Обучение на основе компьютерных программ (на примере МБДОУ "Детский сад № 90" Московской области Ногинского района
- Обучение на основе компьютерных программ (на примере МБДОУ "Детский сад № 90" Московской области Ногинского района)
- Обучение на основе компьютерных программ (на примере МБДОУ Детский сад № 16)
- Обучение на основе компьютерных программ (на примере младших школьников)
- Обучение на основе компьютерных программ (на примере Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад с.Молодежное Тымовского района Сахалинской области
- Обучение на основе компьютерных программ (на примере обучения учащихся начальной школы)
- Обучение общению старшеклассников в русле личностно ориентированного подхода (на примере МБОУ "Элистинская классическая гимназия")
- Обучение общению старшеклассников в русле личностно ориентированного подхода (на примере МБОУ «Устьваеньгская средняя школа»)
- Обучение общению старшеклассников в русле личностно ориентированного подхода(на примере МКОУ Базарносызганской средней школы №1 рабочего поселка Базарный Сызган Ульяновской области)
- Обучение общению старшеклассников в русле личностного ориентированного подхода (на примере учеников Школы №10 г. Ожерелье, Московской области)
- Основные направления профессиональной деятельности социального педагога в микрорайоне (на примере МБОУ Наримановского района «Средняя общеобразовательная школа № 6»)
- Основные направления социально-педагогической профилактики и реабилитации детей с девиантным поведением (на примере МБДОУ Детский сад № 5 пгт.Тымовское)
- Основные направления социально-педагогической профилактики и реабилитации детей с девиантным поведением (на примере МБДОУ Детский сад №5 р.п. Ровное)
- Особенности интерактивного обучения иностранного языка в среднем звене современной школы (на примере Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Гимназия" городского округа - город Урюпинск Волгоградской области
- Особенности профессиональной деятельности классного руководителя в современной общеобразовательной школе (на примере Муниципального образовательного учреждения Романовская средняя общеобразовательная школа р.п. Романовка Романовского района Саратовской области имени полного кавалера Ордена Славы И.В.Серещенко)
- Особенности профессиональной деятельности социального педагога в образовательных организациях государственного попечения детей-сирот (на примере Грозненской Школы-интернат)
- Особенности социально-педагогической деятельности с детьми из асоциальных семей (на примере МБДОУ "Детский сад № 6" МО Ахтубинский район)
- Особенности социально-педагогической деятельности с детьми из асоциальных семей (на примере МБОУ Коррекционная школа "Надежда" г. Южно-Сахалинска)
- Отношение к матери в разных типах культур (на базе Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Лиманская средняя общеобразовательная школа №2")
- Отношение к матери в разных типах культур (на примере Европейских культур)
- Отношение к матери в разных типах культур (на примере народностей (русской, мордовской, чувашской)
- Отношение к матери в разных типах культур (на примере разных народностей)
- Отношение к матери в разных типах культур (на примере русской и западной культур).
- Отношение к матери в разных типах культур (на примере христианской и мусульманской культур)
- Отражение национального характера в пословицах и поговорках английского, немецкого и русского языков.
- Перспективы использования средств новых информационных технологий в образовании (на базе МАДОУ № 82 "Гусельки")
- Перспективы использования средств новых информационных технологий в образовании (на примере МДОУ "Детский сад комбинированного вида №35 "Алёнушка-1")
- Перспективы использования средств новых информационных технологий в образовании (на примере Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад с.Ясное Тымовского района Сахалинской области)
- Перспективы использования средств новых информационных технологий в образовании (на примере Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения - детский сад №4 г. Сегежи)
- Перспективы использования средств новых информационных технологий в образовании в условиях детского сада МБДОУ «детский сад №171
- Принцип гуманизма и гуманизации образования в современной педагогической теории и практике (на примере ФГКОУ "СОШ№24" МО РФ)
- Причины возникновения неуспеваемости у учащихся и способы их преодоления (на примере Муниципального бюджетного образовательного учреждения Лицей №3)
- Причины возникновения неуспеваемости у учащихся и способы их преодоления (на примере МАОУ СОШ №4 г.Улан-Удэ Республики Бурятия)
- Причины возникновения неуспеваемости у учащихся и способы их преодоления (на примере младших школьников общеобразовательной школы)
- Причины возникновения неуспеваемости у учащихся и способы их преодоления.
- Причины возникновения неуспеваемости у учащихся начальной школы и способы их преодоления (на примере МОУ СОШ №9)
- Проблема развития коммуникативной компетенции школьников в ситуациях ролевого обучения (МБОУ СОШ №5 города Сарова Нижегородской области)
- Проблема развития коммуникативной компетенции школьников в ситуациях ролевого обучения (на базе МБОУ СОШ №5 города Сарова Нижегородской области)
- Проблема развития коммуникативной компетенции школьников в ситуациях ролевого обучения (на примере ФКОУ СОШ УФСИН России по Волгоградской области)
- Проектирование обучения грамматике с учетом возрастных психолого-педагогических особенностей младших школьников (на примере МБОУ «Прогимназия» № 1» г. Воркуты)
- Проектирование обучения грамматике с учетом возрастных психолого-педагогических особенностей младших школьников (на примере МДОУ "Детский сад №5 "Колосок" г. Новоузенска Саратовской области")
- Проектирование обучения грамматике с учетом возрастных психолого-педагогических особенностей младших школьников (на примере МОУ СОШ №8 г. Новоузенска Саратовской области)
- Профессионально-личностное самосовершенствоване педагога
- Профессионально-личностное самосовершенствование педагога ( на примере МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №14" г. Маркса).
- Профессионально-личностное самосовершенствование педагога (на примере Детского центра развития ребенка "Василек")
- Профессионально-личностное самосовершенствование педагога (на примере МБУ Вожегодского Центра дополнительного образования)
- Профессионально-личностное самосовершенствование педагога (на примере МБУ ДО "Вожегодский центр дополнительного образования")
- Профессионально-личностное самосовершенствование педагога (на примере Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №6 г. Вязьмы Смоленской области)
- Профессионально-личностное самосовершенствование педагога на примере деятелности воспитаталя дошкольной образовательной организации
- Ролевые игры и их применение на занятиях по иностранному языку (на примере МБДОУ № 19 "Космонавт" г.Солнечногорск Московской области)
- Ролевые игры и их применение на занятиях по иностранному языку (с учащимися начальных классов МБОУ "Борискинская средняя общеобразовательная школа")
- Ролевые игры и их применение на занятиях по иностранному языку на примере МКОУ СОШ №8 г. Буйнакск Республики Дагестан
- Роль игры в формировании навыков иноязычной речи у дошкольников (на примере ГБОУ Школа № 1613)
- Роль игры в формировании навыков иноязычной речи у дошкольников (на примере МАДОУ № 157 "Сиверко")
- Система среднего и высшего педагогического образования ведущих стран мира (на примере ФГАОУ ВПО Северный (Арктический) Федеральный Университет им. М.В. Ломоносова)
- Система среднего и высшего педагогического образования ведущих стран мира (на примере России и Германии)
- Сказочные персонажи и культурные особенности ( на примере МБДОУ "Детский сад №13" г. Кашира Московской области)
- Сказочные персонажи и культурные особенности ( на примере МБДОУ "Детский сад №13" г. Кашира Московской области0
- Сказочные персонажи и культурные особенности (на примере воспитания детей дошкольного возраста)
- Сказочные персонажи и культурные особенности (на примере д/с комбинированного вида "Лада" г.Черноголовка)
- Сказочные персонажи и культурные особенности (на примере МБДОУ Детский сад № 7, г.Рассказово Тамбовской области)
- Сказочные персонажи и культурные особенности (на примере Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 5 пгт.Тымовское Сахалинской области)
- Современные технологии обучения иностранным языкам (на примере МОУ Средняя школа №2 п. Мелиоративный)
- Современные технологии обучения иностранным языкам (на примере центра дополнительного профессионального образования "Знание")
- Соотношение понятий "культура" и "идеология". Понятие менталитета
- Состояние педагогики в период Великой Отечественной войны 1941–1945 гг.
- Состояние современных технологий обучения и тенденции их развития (на примере МБУДО "Центр детского творчества им Г.И. Чикризовой" Харабалинского района)
- Социализация как основа социально-педагогической деятельности: анализ теории и практики (на примере МБДОУ "Детский сад № 21 "Золотая рыбка" с.Речное)
- Социально педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением
- Способы формирования и развития мотивации учебной деятельности школьников в современных условиях (на примере МКОУ «Лиманская средняя общеобразовательная школа № 2)
- Теория и практика использования результатов педагогической диагностики в проектировании технологий обучения и воспитания (на примере МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с.Сасыколи им. Г.Г.Коноплева" Харабалинского района Астраханской области)
- Теория целостного педагогического процесса ( на примере Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №2 "Боровичок" г. Рыльска Курской области)
- Теория целостного педагогического процесса (на примере ГБПОУ города Москвы «Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26»)
- Теория целостного педагогического процесса (на примере МДОУ "Детский сад №7 "Березка" г. Новоузенска Саратовской области").
- Теория целостного педагогического процесса (на примере Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Голышмановская средняя общеобразовательная школа № 1")
- Теория целостного педагогического процесса (на примере Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 2 "Боровичок" г. Рыльска Курской области)
- Теория целостного педагогического процесса (на примере Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1» г. Медвежьегорска)
- Технологии обучения иноязычной речевой деятельности дошкольников (на примере МКДОУ Тугулымский детский сад № 3)
- Технологии развивающего обучения: анализ целей, содержания и практики (на примере МБДОУ детский сад №19)
- Технологии развивающего обучения: анализ целей, содержания и практики (на примере ГБОУ СО "Школа-интернат по АОП г. Балаково")
- Технология разработки заданиий в тестовой форме (на базе МДОУ детский сад комбинированного вида №2)
- Технология разработки заданий в тестовой форме (на примере обучения младших школьников)
- Технология разработки заданий в тестовой форме (применение в учебном процессе МКОУ "Гимназия №29")
- Традиции семейного воспитания в отечественной педагогике: зарождение, развитие, современное состояние, условия формирования (на примере МБОУ "Боровская ОШ")
- Трудности в профессиональной деятельности начинающих учителей иностранного языка и способы из преодоления (на базе МБОУ СОШ №5 города Сарова Нижегородской области)
- Трудности в профессиональной деятельности начинающих учителей иностранного языка и способы их преодоления (МБОУ СОШ №5 города Сарова Нижегородской области)
- Управление педагогическими системами: современное состояние (на примере МБДОУ д/с №9 "Березка" п.Ноглики)
- Управление педагогическими системами: современное состояние (на примере МОУ СОШ №26 г.Энгельса Саратовской области).
- Управление педагогическими системами: современное состояние (на примере Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 6 "Светлячок" г. Рыльска Курской области)
- Управление педагогическими системами: современное состояние а примере Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №6 "Светлячок" г. Рыльска Курской области
- Управление педагогическими системами: современное состояние и тенденции развития (на примере ФГКОУ "СОШ№24"МО РФ)
- Управление педагогическими системами: современное состояние(на примере Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Базарносызганской средней школы №1)
- Управление педагогическими системами:современное состояние (на примере образовательной системы в МАОУ СОШ № 4 г.Асино Томская область
- Учебная игра как средство формирования интеллектуальных умений (на материале преподавания английского языка в МБОУ СОШ №5 города Сарова Нижегородской области)
- Учебная игра как средство формирования интеллектуальных умений (на материале преподавания иностранного языка в МБОУ СОШ №5 города Сарова Сарова Нижегородской области)
- Формирование готовности дошкольников к обучению в школе в условиях дошкольного образовательного учреждения на примере МБДОУ «Сказка» г. Буинска Республики Татарстан
- Формирование и развитие познавательной мотивации у детей старшего дошкольного возраста
- Формирование мотивации к обучению иностранным языкам (на примере старших дошкольников ДОУ № 14 "Маленькая страна" г.Дмитров)
- Формирование мотивации к обучению иностранным языкам на примере МКОУ СОШ №11 г. Буйнакск Республики Дагестан
- Формирование навыков, демонстрирующих метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования в процессе изучения иностранного языка (на примере МКОУ Зубковская ООШ № 20)
- Формирование профессионально-педагогической компетенции учителя иностранного языка (МБОУ СОШ №5 города Сарова Нижегородской области)
- Формирование профессионально-педагогической компетенции учителя иностранного языка (на примере МОУ СОШ п. им. Тельмана Марксовского района Саратовской области)
- Формирование социокультурной компетенции учащихся средних и старших классов с углубленным изучением иностранного языка (на примере МБОУ "Сергачская СОШ № 5" г. Сергача Нижегородской области)
- Целеполагание и его роль в развитии теории и практики непрерывного образования (на примере МБОУ "СОШ с. Маянга" Балаковского района Саратовской области)
- Эффективностиь применения современных педагогических технологий на примере работы с дошкольниками
- Эффективность применения современных педагогических технологий (на примере МБОУ Сосновская СОШ № 2, Сосновского района Тамбовской области
- Эффективность применения современных педагогических технологий (на примере Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №8 МО "Ахтубинский район")
- Эффективность применения современных педагогических технологий (на примере Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 3" общеразвивающего вида г. Ясногорска Тульской области)
- Эффективность применения современных педагогических технологий (на примере Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №3" общеразвивающего вида г. Ясногорска Тульской области)
- Эффективность применения современных педагогических технологий на примере МБОУ СОШ №1 с. Александров-Гай Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области.
История образования и педагогической мысли
- Анализ взглядов Л.Н. Толстого и К.Н. Вентцеля на свободное воспитание
- Анализ воспитания и образования в первобытном и рабовладельческом обществах
- Анализ идей педагогов-новаторов и практика их реализации в различных образовательных системах
- Анализ основополагающих педагогических идеи в трудах С.Т. Шацкого и П.П. Блонского
- Анализ педагогических воззрений Сократа, Платона, Аристотеля: общее и особенное
- Анализ педагогических идей русского религиозно-философского ренессанса в работах Л.П. Карсавина, С.Н. Булгакова, П.А. Флоренского
- В.А. Сухомлинский о воспитании гражданина и современность
- Влияние идей П.Ф. Каптерева на развитие отечественной истории и теории педагогики
- Истоки и практика реализации гуманистических идей в современной педагогической науке
- К.Д. Ушинский как основоположник научной педагогики и педагогической антропологии в России
- Концепция «педагогика сотрудничества» и ее реализация в деятельности педагогов-новаторов (Ш.А. Амонашвили, И.П. Волков, С.Н. Лысенкова, В.Ф. Шаталов и др.)
- Особенности развития образования и педагогической мысли в Европе (XVII–XIX вв.)
- Особенности развития отечественной педагогической науки в период 1945–1990 гг
- Педагогическая система А.С. Макаренко и её значение для современной педагогической теории и практики
- Педагогические взгляды В.В. Зеньковского и развитие традиций русской православной педагогики
- Систематизация и развитие педагогического знания в трудах Я.А. Коменского
- Состояние воспитания, образования и педагогической мысли в рабовладельческом и феодальном обществах
- Состояние педагогики в период Великой Отечественной войны 1941–1945 гг
- Сравнительный анализ педагогических взглядов Н.И. Пирогова и Л.Н. Толстого
- Сравнительный анализ средневековых взглядов на образование человека и гуманистических идей Я.А. Коменского
- Тенденции развития образования и педагогической мысли в эпоху Возрождения и становления капитализма в Европе (ХIV–XVII вв.)
- Традиции семейного воспитания в отечественной педагогике: зарождение, развитие, современное состояние, условия формирования
- Философско-педагогические взгляды В.С. Соловьева и их влияние на развитие образования и педагогики в России XIX века
- Философско-педагогические взгляды Н.А. Бердяева и их значение для нравственного развития личности
Педагогические теории и технологии
- Анализ слагаемых культуры современного урока в общеобразовательной школе
- Влияние профессионально-личностного самосовершенствования учителя (воспитателя) на развитие его педагогического мастерства
- Инновационные технологии в современной системе образования: теория и практика
- Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе: теория и практика
- Критерии и показатели оценки эффективности технологий обучения
- Особенности профессиональной деятельности классного руководителя в современной общеобразовательной школе
- Педагогическая культура учителя (воспитателя): цели, содержание, основные направления формирования и развития
- Состояние современных технологий обучения и тенденции их развития
- Способы формирования и развития мотивации учебной деятельности школьников в современных условиях
- Сравнительный анализ дидактических теорий (концепций) обучения
- Тенденции развития современных технологий дистанционного обучения
- Теория и практика использования результатов педагогической диагностики в проектировании технологий обучения и воспитания
- Технологии педагогического общения: цели и содержание
- Технологии развивающего обучения: анализ целей, содержания и практики
- Технология сетевого взаимодействия и электронного обучения: проблемы теории и практики
- Управление педагогическими системами: современное состояние и тенденции развития
Состояние и тенденции развития образования в современном мире
- Анализ экономической эффективности образования в развитых и развивающихся странах
- Болонский процесс: история развития, современное состояние и перспективы
- Ведущие тенденции и противоречия развития европейского образования в XXI веке
- Возможности современного образования как способа вхождения человека в мир культуры
- Деятельность ЮНЕСКО и других международных организаций в сфере образования
- Дошкольное и общее образование за рубежом: история и современность
- Принцип гуманизма и гуманизации образования в современной педагогической теории и практике
- Современная система педагогического образования в европейских государствах
- Современная система педагогического образования ведущих стран мира (США, Китай, Япония)
- Содержание и специфика реформ образования как важнейшее направление социальной политики современных государств
- Специфика образовательной системы в Китае
- Сравнительный анализ развития национального и международного законодательства в сфере образования
- Целеполагание и его роль в развитии теории и практики непрерывного образования
Социально-педагогические исследования
- Анализ проблем социального воспитания личности в современных условиях
- Возникновение, развитие, состояние социально-педагогических технологий в России
- Опыт и проблемы создания социально-педагогических комплексов в России
- Основные направления профессиональной деятельности социального педагога в микрорайоне
- Основные направления социально-педагогической профилактики и реабилитации детей с девиантным поведением
- Особенности воспитания национальной и религиозной толерантности в современных образовательных организациях
- Особенности профессиональной деятельности социального педагога в образовательных организациях государственного попечения детей-сирот
- Особенности профессиональной деятельности социального педагога в современной общеобразовательной школе
- Особенности социально-педагогической деятельности с детьми из асоциальных семей
- Педагогическая диагностика в профессиональной деятельности социального педагога: теория и практика
- Содержание деятельности неформальных молодежных организаций (движений) в современных условиях
- Социализация как основа социально-педагогической деятельности: анализ теории и практики
- Специфика социально-педагогической работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
- Формы, методы, средства современной профессиональной деятельность социального педагога