Темы курсовых работ СГА → Принципы и методологическая основа международных маркетинговых исследований (для магистратуры)
Принципы и методологическая основа международных маркетинговых исследований (для магистратуры) (1991) - Темы курсовых работ СГА
- Виды мировых цен, порядок их определения
- Выработка ценовой политики фирмы при выходе на внешний рынок (на примере определенного рынка, фирмы, товара)
- Выработка ценовой политики фирмы при выходе на внешний рынок (на примере определенного рынка, фирмы, товара)
- Информационные системы различных стран мира: проблемы и перспективы развития
- Использования стратегий охвата мирового рынка определенными зарубежными фирмами (на примере определенной страны, фирмы, товара)
- Кадровая политика различных зарубежных фирм
- Конкурентные позиции различных стран мира (на примере отдельных стран)
- Конкурентные стратегии отдельных фирм при выходе на мировой рынок товаров и услуг
- Маркетинговая деятельность ТНК на мировом рынке
- Организационные структуры ТНК
- Организация маркетинга в отдельных зарубежных фирмах
- Особенности американской (японской) модели управления фирмой
- Особенности использования вторичных данных (на примере отдельных стран)
- Особенности использования вторичных данных (на примере отдельных стран)
- Особенности использования международного маркетинга (на примере отдельных стран, отраслей, фирм)
- Особенности использования мировых цен на отдельные виды товаров (на примере конкретного товара (группы товаров))
- Особенности конкуренции на мировом рынке товаров и услуг (на примере стран, отраслей, фирм)
- Особенности позиционирования товара на международном рынке
- Особенности получения информации на российском рынке
- Особенности проведения международных маркетинговых исследований ( на примере конкретного международного исследования)
- Особенности проведения международных маркетинговых исследований (на примере конкретного международного исследования)
- Особенности проведения опросов в разных странах (с использованием практического материала)
- Особенности сегментирования зарубежных целевых рынков (на примере зарубежного рынка, фирмы, товара)
- Особенности функционирования мирового рынка
- Особенности ценообразования на мировом рынке
- Оценка политических рисков в международной маркетинговой деятельности
- Первичная маркетинговая информация и основные методы ее сбора в различных странах
- Политические элементы международной маркетинговой среды: понятие, факторы, степень влияния
- Практика проведения международных маркетинговых исследований крупнейшими ТНК
- Проблемы и перспективы привлечения иностранных инвестиций в российскую экономику
- Развитие международного маркетинга на современном этапе
- Регулирование внешнеэкономической деятельности в России
- Роль и особенности культуры страны в разработке международной маркетинговой политике
- Система сбора маркетинговой информации на современном этапе
- Совместная деятельность различных фирм (на примере стран, отраслей, фирм)
- Специфика деятельности исследовательских фирм в области международного маркетинга (на примере деятельности исследовательской компании)
- Специфика информационных маркетинговых систем в России
- Специфика использования принципов международного маркетинга в России
- Стандартизированный и индивидуализированный подходы в международном маркетинге
- Стратегии ценообразования при выходе на мировой рынок
- Структура службы маркетинга зарубежной фирмы
- Эволюция становления международного маркетинга
- Экономическая характеристика стран и ее роль в международной маркетинговой деятельности стран
- Экспортно-импортная деятельность фирмы (на примере стран, отраслей, фирм)
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru