Темы курсовых работ СГА → Стратегия и планирование в международном маркетинге (для магистратуры)
Стратегия и планирование в международном маркетинге (для магистратуры) (1992) - Темы курсовых работ СГА
- Public relation и publicity на современном этапе
- Внешнеэкономическая стратегия фирмы
- Внешнеэкономическая стратегия фирмы (на примере конкретной фирмы)
- Жизненный цикл товара на мировом рынке (на примере определенного товара (группы товаров)
- Жизненный цикл товара на мировом рынке (на примере определенного товара или группы товаров)
- Использование альтернативных стратегий ТНК
- Использование зарубежными фирмами принципов стратегического маркетинга
- Международная практика фирм в использовании мероприятий
- Международная практика фирм в использовании мероприятий Public relation и publicity на современном этапе
- Международные посредники и их роль в международной деятельности фирм
- Международные посредники и их роль в международной деятельности фирм на современном этапе
- Место и роль мероприятий прямого маркетинга и их использование в международном маркетинге
- Особенности деятельности рекламных агентов в различных странах
- Особенности контроля международного маркетинга на современном этапе
- Особенности международной коммуникационной политики фирм на современном этапе
- Особенности разработки различными фирмами системы товародвижения при выходе на внешний рынок
- Особенности разработки розничными фирмами системы товародвижения при выходе на внешний рынок (на примере фирмы)
- Особенности разработки сбытовой политики фирмы при выходе внешний рынок
- Особенности разработки сбытовой политики фирмы при выходе на внешний рынок
- Особенности стимулирования сбыта товаров и услуг на внешнем рынке (на примере отдельных фирм и товаров)
- Проблема и перспективы выработки внешнеэкономических стратегий зарубежными фирмами
- Проблема и перспективы разработки международной рекламной деятельности в различных странах
- Проблемы и перспективы выработки внешнеэкономических стратегий фирмами
- Проблемы и перспективы оценки конкурентоспособности продукции фирмы при выходе на внешний рынок
- Проблемы и перспективы разработки международной рекламной деятельности в различных странах
- Разработка плана маркетинга зарубежными фирмами
- Разработка экспортного ассортимента фирмы
- Ревизия международного маркетинга (на примере конкретной фирмы)
- Роль и место контроля в международном маркетинге
- Система товародвижения на внешнем рынке товаров и услуг
- Специфика системы сбыта зарубежных фирм (на примере определенной фирмы)
- Стратегическое планирование на современном этапе развития
- Стратегическое планирование на современном этапе развития (на примере отдельных фирм)
- Типы маркетингового контроля и их использования зарубежными фирмами (на примере отельных фирм)
- Товарные стратегии фирм при выходе на зарубежный рынок
- Экспортная товарная политика фирмы (на примере конкретного рынка, фирмы, товара или услуги)
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru