Темы курсовых работ СГА → Основные направления развития криминологии (для магистров)
Основные направления развития криминологии (для магистров) (2114) - Темы курсовых работ СГА
- Виды криминологического прогнозирования и прогнозов на современном уровне
- Деятельность государственных органов законодательной и исполнительной власти по предупреждению преступлений
- Жертва преступления и потерпевший от преступления: сходства и различия правового статуса
- Значение криминологического прогнозирования в борьбе с преступностью
- Значение причин конкретного преступления в борьбе с преступностью
- Значение типологии личности преступника для практической деятельности
- Классификация причин и условий преступности
- Криминологические прогнозы, наиболее распространенные в практике борьбы с преступностью в настоящее время
- Криминологическое понятие преступности: соотношение преступления и преступности
- Криминологическое понятие преступности: соотношения преступления и преступности
- Латентная преступность: понятие, виды и формы ее выявления
- Личность преступника как предмет изучения криминологии
- Методы криминологического прогнозирования и планирования борьбы с преступностью
- Основные проблемы криминологического прогнозирования преступности на современном этапе
- Правовое регулирование уровня преступности
- Предмет изучения и основные тенденции развития виктимологии
- Предмет, цели и задачи науки криминологии
- Предупреждение преступности: сущность и виды
- Преступность как социально-правовое явление
- Программа и план криминологического исследования
- Система и функции криминологии, связь криминологии с другими юридическими науками
- Современные средства и методы информационного и организационного обеспечения предупреждения преступлений
- Состояние современной преступности: ее основные причины и условия
- Специфика деятельности органов внутренних дел по профилактике и предупреждению преступлений
- Уголовная статистика как отрасль криминологии: понятие и виды
- Цели, задачи и этапы криминологических исследований
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru