Темы курсовых работ СГА → Теория коммерции
Теория коммерции (2445) - Темы курсовых работ СГА
- Валовой доход и прибыль торгового предприятия, сущность и источники их образования
- Вертикальная маркетинговая система
- Государственная защита прав потребителей
- Государственное регулирование коммерции, его методы, объемы и сферы применения
- Значение коммерции в экономических и социальных процессах
- Информационные потребности коммерсантов
- Классификация расходов по сбыту продукции на предприятии
- Конкурентоспособность товара и фирмы в теории коммерции
- Контроль за реализацией планов торгового предприятия
- Логистика в коммерческой деятельности
- Методы организации и оценки работы оптовой торговли
- Направления использования прибыли коммерческого предприятия
- Объективные предпосылки возникновения и эволюции коммерции как науки
- Определение приоритетных направлений и формирование целей коммерческой деятельности
- Организационные формы сбыта (прямой и непрямой сбыт)
- Основные показатели современного состояния потребительского рынка
- Основные принципы построения информационной системы в области коммерции
- Основные функции сбыта и их содержание
- Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности
- Понятие рекламы, ее функции в коммерции
- Понятие эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия
- Понятие, функции, виды, структура, специализация, типизация розничной торговли
- Построение коммуникационного процесса коммерческого предприятия
- Потребности общества и личные потребности
- Природа, сущность и культура современной коммерции
- Прогноз результатов коммерческих проектов
- Разработка конкретных мероприятий по достижению целей коммерческой деятельности
- Рекламная компания коммерческого предприятия, ее цели. Оценка эффективности рекламы
- Роль и место коммерции в экономической деятельности предприятия (организации, фирмы)
- Сертификация продукции и услуг
- Система и уровни коммуникации коммерческого предприятия
- Системы поддержки принятия коммерческих решений
- Содержание коммерческой деятельности и ее составные части
- Социально-экономическая направленность коммерции
- Специфика коммерции в России
- Стратегии ценообразования в коммерции
- Стратегическое планирование коммерческой деятельности
- Структура каналов распределения коммерческого предприятия
- Сущность основных научных направлений и концепций коммерции
- Текущее планирование коммерческой деятельности
- Товар и товарная политика как основные экономические категории коммерции
- Товарные запасы и товарооборот коммерческого предприятия
- Факторы, влияющие на доход и прибыль коммерческого предприятия
- Формирование сбытовой политики коммерческого предприятия
- Функции маркетинга и логистики при организации сбытовой деятельности
- Цели планирования деятельности торгового предприятия
- Ценовая политика предприятия: анализ и пути совершенствования
- Экономические методы регулирования товарного обращения
- Экономический эффект и экономическая эффективность
- Эффективность системы коммуникации коммерческого предприятия
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru