Темы курсовых работ СГА → Менеджмент туризма
Менеджмент туризма (3337) - Темы курсовых работ СГА
- Автоматизация делопроизводства турфирм средствами программ электронного документооборота
- Анализ PR-деятельности предприятий в сфере туризма
- Анализ внешней и внутренней среды туристической фирмы
- Анализ использования интернет-рекламы в туризме
- Внешние связи и зарубежный опыт менеджмента в сфере сервиса и туризма
- Деятельность туристского предприятия
- Инновационная программа менеджера и современная концепция инвестирования в туризм
- Информационное обеспечение менеджмента в индустрии гостеприимства и туризма
- Инфраструктура менеджмента в сфере сервиса и туризма
- Корпоративный менеджмент, качество и работа современного менеджера в сфере сервиса и туризма
- Маркетинг в сервисе и туризме
- Международный характер современного туристского рынка
- Методы принятия решений в сфере сервиса и туризма
- Методы распространения и продвижения турпродукта
- Методы управления предприятиям туризма
- Мотивация труда на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
- Обеспечение конкурентоспособности туристического продукта
- Организационные структуры управления туристическим предприятием, формирование, особенности и условия управления
- Организация гостиничной рекламы
- Организация контроля за деятельностью подчиненных на предприятиях сервиса и туризма
- Организация работы по управлению предприятием сервиса и туризма
- Основные бизнес-процессы в турфирме
- Основы управления туристским бизнесом
- Особенности предпринимательской деятельности в туризме и сфере обслуживания
- Особенности туризма как объекта управления (на примере туристской организации)
- Оценка качества гостиничного обслуживания
- Повышение качества обслуживания клиентов в турфирме
- Проблемы качества туристского продукта
- Пути интенсификации и рационализации труда менеджера на предприятии сферы туризма
- Риск-менеджмент и эффективность антикризисного менеджмента в туризме
- Риски в туризме
- Сбытовая сеть туроператора
- Система коммуникаций на предприятии социально-культурного сервиса и туризма
- Совершенствование технологии разработки туристского продукта
- Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма
- Сравнительный анализ методов управления персоналом в гостиничном бизнесе
- Стратегии в туристском бизнесе
- Стратегическое и текущее планирование деятельности предприятия сферы сервиса и туризма
- Стратегия диверсификации туристского предприятия
- Стратегия кадровой политики предприятия (гостиницы)
- Технология деятельности туристского предприятия в процессе формирования нового тура
- Туроператорская и турагентская деятельность в сфере туризма
- Туроперейтинг: организация деятельности
- Турпредприятия и корпоративная культура как фактор повышения успешности их деятельности
- Управление конфликтами в сфере сервиса и туризма
- Управление персоналом туристской организации
- Функции менеджмента в туризме
- Ценовая политика в сфере туризма
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru