Темы курсовых работ СГА → Маркетинг в туристской индустрии
Маркетинг в туристской индустрии (4512) - Темы курсовых работ СГА
- Адаптация турфирмы к рынку
- Внешняя и внутренняя маркетинговая среда турфирмы, ее основные факторы и структура
- Конъюнктурные приоритеты маркетинга в туристской индустрии
- Маркетинг в секторе гостиничных услуг
- Маркетинг оздоровительных услуг в туристской индустрии
- Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса на туристические услуги
- Маркетинговые коммуникации турфирмы, их возможности и порядок выбора
- Методы разработки рекламного бюджета на предприятиях туристской индустрии
- Модели поведения потребителя на рынке туристических услуг
- Общие тенденции развития туристской индустрии на современном этапе
- Определение потребности в маркетинговой информации и организация ее сбора
- Организация рекламной деятельности турфирмы
- Основные концепции маркетинга в туристской индустрии
- Основные факторы и методы ценообразования в туристской индустрии
- Оценка интенсивности конкуренции в туристской индустрии
- Оценка эффективности средств продвижения турпродукта
- Система информационного обеспечения маркетинга туристской индустрии
- Социально-культурное обслуживание в туристской индустрии
- Теоретические основы и практическая значимость развития маркетинга в туристской индустрии
- Туризм как сфера предпринимательской и маркетинговой деятельности
- Туризм как фактор отдыха граждан и получения прибыли туристскими предприятиями
- Туристская индустрия, ее место в экономике и общественной жизни страны
- Управление качеством гостиничного обслуживания туристов
- Функции и функциональная структура управления маркетингом на предприятии туристской индустрии
- Экономические особенности рынка туристских товаров и услуг
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru