Темы курсовых работ СГА → Методология и методы психолого-педагогических исследований
Методология и методы психолого-педагогических исследований (1070) - Темы курсовых работ СГА
- Активность и жизненная стратегия личности школьника
- Биографичес-кий метод и метод анализа продуктов деятельности
- Биографический метод исследования и его особенности
- Измерения в психолого-педагогических исследованиях. Основные измерительные шкалы
- Измерительные шкалы и допустимые преобразования входящих в них статистических значений
- Изучение особенностей сюжетно-ролевой игры дошкольников
- Исследование готовности детей к школьному обучению
- Исследование индивидуальных особенностей внимания школьников
- Исследование индивидуальных особенностей мышления школьников
- Исследование индивидуальных особенностей памяти школьников
- Исследование личностного развития детей школьного возраста
- Исследование межличностных отношений детей школьного возраста
- Исследование методологии и методики научного психолого-педагогического познания в зарубежной литературе
- Исследование системы отношений в группе при помощи социометрического метода
- Исследование ценностных ориентаций старшеклассников
- Исторические этапы развития теоретических положений психолого-педагогических исследований
- Категория отражения в психологии и педагогике
- Классификация методов психолого-педагогических исследований
- Количественная и качественная обработка результатов психолого-педагогического исследования
- Конкретно-научные принципы психолого-педагогических исследований и их развитие в современных условиях
- Корреляционные методы исследования
- Логика научного исследования в психологии и педагогике
- Математико-статистические методы в психолого-педагогических исследованиях
- Метод как способ познания психолого-педагогических явлений
- Метод наблюдения и особенности его использования в психолого-педагогическом исследовании
- Метод тестов в педагогике и психологии: надежность, валидность, стандартизация
- Метод эксперимента в психолого-педагогических исследованиях
- Методика конструирования психодиагностических тестов
- Методологические основы психологии и педагогики
- Методология научного исследования проблем психологии и педагогики
- Методы научного познания
- Моделирование как метод научного исследования
- Надежность психодиагностических тестов и способы ее оценки
- Назначение и особенности теоретических методов психолого-педагогических исследований
- Неэкспериментальные психологические методы в психолого-педагогических исследованиях
- Обоснование выбора необходимого числа экспериментальных объектов
- Обработка и интерпретация результатов исследования
- Опросы и анкетирование в психолого-педагогических исследованиях
- Организация и проведение констатирующего психолого-педагогического эксперимента
- Организация и проведение экспериментально-го психолого-педагогического исследования
- Основные тенденции развития психолого-педагогических исследований
- Основные этапы психолого-педагогического исследования и их характеристика
- Особенности подготовки и проведения формирующего эксперимента в естественных условиях
- Особенности психологической диагностики свойств личности
- Практика применения метода наблюдения
- Принцип детерминизма в психологии
- Принцип единства сознания и деятельности и его учет в психолого-педагогическом исследовании
- Принцип единства теории и практики при проведении научного исследования
- Принцип личностного подхода и особенности его реализация в психолого-педагогическом исследовании
- Принцип развития в психологии
- Принцип системности в психологии
- Принципы психолого-педагогических исследований
- Проблема деятельности в психологии и педагогике
- Проблема личности в психологии и педагогике
- Проблема общения в психологии и педагогике
- Проблема познаваемости психолого-педагогических явлений и процессов
- Проблема познания в психологии и педагогике
- Проблемы обучения и развития школьников
- Программа психолого-педагогического исследования и ее содержание
- Психодиагностика и педагогическая практика
- Психологичес-кие теории исследования умственной деятельности
- Психологическое измерение
- Психологическое исследование педагогической действительности: цели и пути их достижения
- Психология эксперимента
- Психолого-педагогический эксперимент и его разновидности
- Психофизиологическая проблема и ее значение для педагогики
- Пути достижения валидности психодиагностических тестов
- Развитие педагогической психологии в современных условиях
- Современное состояние научных психолого-педагогических исследований
- Содержание и структура психолого-педагогического исследования
- Соотношение теоретического и эмпирического в научном познании
- Социометричес-кий метод изучения межличностных отношений в группе
- Специфика эмпирических методов познания психолого-педагогических проблем
- Способы контроля влияния артефактов в экспериментальном исследовании
- Статистика в обработке материалов психолого-педагогических исследований
- Сущность и значение методологии научного исследования для развития психологии и педагогики
- Сущность и значение методологии научного исследования для развития теории и практики психологии и педагогики
- Тестирование в психолого-педагогических исследованиях
- Философские и общенаучные принципы психолого-педагогических исследований
- Эксперимен-тальные переменные в психолого-педагогическом исследовании
- Эксперимент как комплексный метод психолого-педагогического исследования
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru