Темы курсовых работ СГА → Основы специальной педагогики и психологии (курс 2)
Основы специальной педагогики и психологии (курс 2) (6805) - Темы курсовых работ СГА
- Биологическая природа возникновения и развития дефектов развития у детей
- Виртуальная реальность как квазисреда общения детей.
- Из истории зарождения, становления, развития учения о воспитании и обучении детей с нарушениями в развитии.
- Классификация видов нарушений развития ребенка и причины их возникновения
- Л.С. Выготский, классики отечественной психологии и педагогики об обучении и воспитании детей с нарушениями в развитии
- Международный опыт социальной защиты детей с нарушениями в развитии
- Методы и методики углубленного психолого-педагогического изучения детей с нарушением развития.
- Организация дифференцированного и интегрированного воспитания и обучения детей с нарушениями развития
- Отклоняющееся поведение ребенка: признаки, особенности проявления и последствия для его развития
- Практика реализации принципов коррекционной работы с детьми с нарушениями в развитии
- Причины и особенности проявления основных видов патологии поведения подростков в современном социуме
- Проблема адаптации детей с нарушениями в развитии к системе общего образования
- Проблема интеграции систем образования, здравоохранения и социальной защиты в России для помощи детям с нарушениями в развитии
- Проблема комплексной психолого-педагогической коррекционной работы с детьми с нарушениями в развитии.
- Психолого-педагогическая характеристика девиаций в поведении подростков (девочек, мальчиков)
- Пути и способы повышения психолого-педагогической культуры педагогических работников образовательных организаций как направление коррекционной работы с детьми
- Современное состояние и перспективы развития специальной педагогики и психологии в Российской Федерации
- Содержание и специфика обследования ребенка с нарушениями в развитии как этап его психолого-педагогической диагностики.
- Содержание психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения подростков в процессе обучения
- Социокультурные аспекты дефектов развития ребенка
- Специфика коррекционной работы с детьми в классах компенсирующего обучения
- Характеристика групп детей с нарушениями в развитии.
- Характеристика причин и условий нарушения общения у детей дошкольного возраста
- Характеристика системы помощи детям с нарушениями развития на федеральном (региональном, муниципальном) уровне
- Цель, содержание, оптимальные условия психолого-педагогической диагностики детей с нарушением развития
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru