Темы магистерской диссертации СГА → Подготовка и защита выпускной квалификационной работы (бакалавриат-"Искусствоведение")
Подготовка и защита выпускной квалификационной работы (бакалавриат-"Искусствоведение") (2603) - Темы магистерской диссертации СГА
- «Суровый стиль»
- Анна Голубкина – портретист
- Ансамбль Спасо-Андроникова монастыря
- Архитектор Карл Бланк
- Архитектура Петровской эпохи в Москве
- Архитектурно-парковый ансамбль Кусково
- Библейские эскизы Иванова
- Градостроительные проекты раннего Петербурга
- Графика периода Великой Отечественной войны
- Древнейшие памятники скульптуры на территории России
- Здание Биржи и концепция ансамбля стрелки Васильевского острова
- Кабинетная пластика второй половины 19 века
- Крамской-портретист
- Ксилография Фаворского
- Митрофан Греков
- Монументально-декоративные работы А. Дейнеки
- Монументальные произведения Мартоса
- Неоконструктивизм в архитектуре 1960-х годов
- Новгородская школа иконописи 12–13 вв
- Особенности интерпретации крестово-купольной системы в первых каменных храмах Руси
- Особенности исторического жанра Шварца
- Пейзаж в исторических картинах Нестерова
- Портретное творчество В.А. Серова
- Портретное творчество Ивана Аргунова
- Псковская архитектура 15–16 вв
- Раннемосковское зодчество
- Становление иконостаса
- Строгановская школа иконописи
- Таврический дворец Старова
- Творчество архитектора Стасова
- Творчество Матвеева
- Творчество Ф. Васильева
- Школа братьев Голосовых
- Эволюция композиционного построения картины у Перова
- Эволюция русского пейзажа на рубеже 18–19 вв
- «Караваджизм» и его значение для европейской культуры 17 века
- Аристид Майоль – скульптор
- Архитектура Бельгийского раннего модерна
- Архитектура эпохи Каролингов
- Бургундская школа в романской архитектуре Франции
- Графика Гойи
- Декоративно-прикладное искусство Франции «эпохи Империи»
- древнегреческой классики
- Древнейшие памятники искусства на территории нашей страны
- Живописцы барбизонской школы
- Живопись
- Искусство портрет в Египте эпохи Среднего царств
- Итальянский «футуризм» как социохудожественное явление
- Композиционные особенности готического храмового зодчества в Англии
- Кубизм в европейской культуре начала 20 в
- Мозаичный ансамбль Чефалу
- Монументальная живопись эпохи Эхнатона
- Неоромантическая архитектура Франции 18 века
- Огюст Роден. «Врата ада»
- Основные направления эволюции первобытного искусства
- Особенности живописи немецкого романтизма
- Особенности категории времени в живописи романтизма во Франции
- Особенности образного решения живописи Северного Возрождения
- Особенности развития искусства Голландии 17 в
- Особенности художественной культуры и искусства древнейших государств
- Передней Азии
- Поликлет и проблема свободно стоящей статуи в искусстве высокой
- Предпосылки формирования искусства барокко
- Проторенессанса
- Пюви де Шаван и становление французской живописи неоромантизма
- Росписи Кахрие-Джами
- Социально-культурный контекст формирования французского классицизма 17 в
- Стилистические особенности монументальной живописи второй половины 20 в
- Творчество Э. Мансара
- Теоретические основы готического искусства
- Третий помпеянский стиль живописи
- Художественная культура и искусство Византии 5–7 вв
- Чернофигурная вазопись
- Биография художника как целостная культурно-историческая проблема
- венская школа искусствознания
- Виды рельефа
- Генрих Вёльфлин как основоположник метода формального анализа
- Жизнеописания Вазари как источник становления истории искусства
- Карикатура как разновидность графики
- Категория времени в искусстве рококо
- Категория стиля в современной теории искусств
- Клюнийская реформа и теоретические основы романской архитектуры
- Концепция портрета в творчестве живописцев французского романтизма
- материалы и техника монументальной живописи
- Пейзаж в немецкой живописи романтизма – особенности образного построения
- Понятие ансамбля
- Постмодернизм в пластических искусствах
- Проблема движения в скульптуре Древней Греции
- Проблема жанра в скульптуре
- Происхождение понятия перспективы
- Пространство и конструкция в архитектуре
- Сезанизм как новая концепция живописного образа
- Синтез в пластических искусствах – проблема исторической эволюции
- Средства выразительности в авторской графике
- средства выразительности в живописи
- Становление образной системы иконописи
- Теоретические предпосылки становления русского авангарда
- Теории происхождения искусства
- Теория большого стиля в истории европейского искусствознания
- Теория искусства в трудах гуманистов эпохи Возрождения
- Теория Сугерия как основа становления искусства готики
- Типология архитектуры Древнего Рима
- Художник в момент творческого акта
- Эстетическая программа византийской монументально живописи