Темы магистерской диссертации СГА → Защита выпускной квалификационной работы (по направлению магистратуры 080200 - "Управление человеческими ресурсами")
Защита выпускной квалификационной работы (по направлению магистратуры 080200 - "Управление человеческими ресурсами") (5110) - Темы магистерской диссертации СГА
- .Развитие компетенций персонала коммерческой организации
- Автоматизированная информационная система управления человеческими ресурсами в компании (корпорации)
- Анализ и совершенствование управления качеством персонала в организации
- анализ развития управленческой деятельности на уровне фирмы
- Анализ рынка труда, особенности и способы его совершенствования
- Анализ системы управления персоналом в организации и основные направления ее совершенствования
- Анализ системы управления персоналом организации и основные направления ее совершенсивования
- Анализ системы управления персоналом организации и основные направления ее совершенствования
- Аттестация как организационно-правовое средство оценки деятельности муниципальных служащих
- Аутсорсинговая модель управления персоналом: возможности и перспективы
- влияние деловых и личностных качеств руководителей на социальную напряженность в трудовом коллективе
- Влияние деловых и личностных качеств руководителя на социальную напряженность в трудовом коллективе
- Влияние корпоративной культуры на эффективность деятельности организации
- Влияние личностных качеств руководителей на социальную напряженность в трудовом коллективе
- Влияние организации на поведение человека
- Влияние организационной культуры на организационную эффективность
- Влияние современных информационно-аналитических технологий на методы управления и развития учреждений госсферы
- Влияние современных технологий прогнозирования на методы управления и развития учреждений госсферы
- Влияние стиля лидерства руководителя на функционирование учреждения на различных этапах жизненного цикла (на примере организаций сферы образования)
- Внедрение финансового и управленческого учета в систему управления учреждением
- государственное управление трудовыми ресурсами
- Деловые и личностные качества руководителя как фактор социального управления психологическим климатом в организации
- демографическое прогнозирование
- динамические интеллектуальные системы
- Инвестиции в человеческий капитал
- Индивидуально-психологические характеристики менеджера и успешность выполнения им управленческих функций
- информационные системы поддержки в повышении эффективности труда
- Использование анализа работы персонала для оптимизации структуры управления персоналом
- Использование бизнес тренингов для повышения эффективности деятельности компании
- Кадровое обеспечение системы муниципального управления: состояние и проблемы
- Кадровый менеджмент в медицинском колледже г. Сатпаев
- Карьера человека как средство совершенствования ресурса организации
- Качество рабочей силы и профессиональная подготовка
- качество рабочей силы. Образование и профессиональная подготовка
- Качество рабочей силы. Образование и профессиональная подготовка: организационный и управленческий аспекты (на примере Ямальского и Уренгойского филиалов ООО "Газпромтранс"
- Маркетинговая стратегия учреждения как фактор его успешного развития
- Международное управление человеческими ресурсами
- международный опыт управления человеческими ресурсами
- методологические проблемы саморазвития и саморегулирования социально-экономических систем
- Методы анализа механизмов мотивации трудовой деятельности
- Методы анализа потребности в нематериальном стимулировании работников
- Методы и технологии практической работы аудитора по персоналу
- Методы измерения и оценки интеллектуального потенциала сотрудников
- Методы отбора управленческого персонала в организациях сферы услуг
- Методы оценки кадрового потенциала организации
- Методы повышения эффективности корпоративных тимбилдинговых программ
- Методы согласования целей развития организации с целями сотрудников
- Мотивации деятельности коллектива в организации
- Мотивация и оценка персонала как фактор формирования человеческого потенциала организации
- Мотивация персонала лечебного учреждения в условиях реализации Национального проекта «Здоровье»
- Мотивация работников посредством вознаграждения за труд и посредством экономических санкций
- население и экономика
- Население и экономика. Демографическое прогнозирование
- Оптимизация кадрового делопроизводства и кадрового учета
- Организационное моделирование как стратегия развития человеческих ресурсов
- Организационное поведение в аспекте управления человеческими ресурсами: особенности людей, мотивация, приверженность, организационная культура
- Организация системы обучения персонала и управление эффективностью
- Организация системы управления персоналом на предприятии, предоставляющем телекоммуникационные услуги
- Основные теоретические и методологические положения управления человеческими ресурсами
- Особенности стратегического управления развитием персонала
- Особенности управления персоналом в малом и среднем бизнесе
- Отличительные особенности систем мотивации и стимулирования отечественных и зарубежных организаций
- Оценка эффективности системы адаптации персонала: методические проблемы и практический опыт
- Оценка, обучение и развитие персонала
- Планирование развития человеческих ресурсов компании (корпорации)
- Повышение социальной защищенности персонала как фактор мотивации
- Построение модели системы управления персоналом в конкретной организации
- Построение модели формирования кадрового резерва
- Построение системы мониторинга персонала в коммерческой организации
- Построение системы обучения персонала в конкретной организации
- Принцип принятия управленческих решений в современном бизнесе
- Принципы и методы диагностики организационного развития
- Принципы формирования персонала предприятия и пути улучшения его использования
- проблема миграции
- проблемы производительности и эффективности труда
- Проблемы профессиональной подготовки руководителей организацией
- Проектирование системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности
- Профессионально важные качества персонала организации как объект развития
- Процесс управления человеческими ресурсами, связанный с компетенцией и управлением знаниями
- Процессы формирования отношений с работниками в системе управления человеческими ресурсами
- Развитие горизонтальных коммуникаций в крупных и средних компаниях
- Развитие компетенций персонала коммерческой организации
- Развитие профессионализма персонала организации
- Разработка политики и технологий стимулирования персонала с учетом факторов внешней и внутренней среды организации
- роль конфликтов в обществе и в трудовом коллективе
- Роль конфликтов в обществе и трудовом колективе
- Роль маркетинга в развитии персонала
- Роль мотивации в профессиональном развитии персонала
- Роль руководителя и его влияние на эффективность управленческой деятельности организации
- роль человеческого фактора в реинжиниринге
- руководитель - его место в управлении экономикой
- Руководитель в системе менеджмента крупной российской компании
- рынки труда. Анализ и управление
- Совершенствование методики управления конфликтами в организации и пути их равзрешения
- Совершенствование кадровой политики предприятия
- Совершенствование методики управления конфликтами в организации и пути их разрешения
- современные системы оплаты труда
- Современный процесс найма и управления человеческими ресурсами в компании
- Современный процесс найма и управления человеческими ресурсами в компании (корпорации)
- Современный процесс найма и управления человеческими ресурсами в компании (корпорации) "Казак-А"
- Современный процесс найма и управления человеческими ресурсами в компании (корпорации) ФГКУ "Специальное управление ФПС МЧС России"
- Современный процесс найма и управления человеческими ресурсами на предприятии
- Социальная защита работников внебюджетной сферы
- социально-экономические рычаги развития творческого потенциала работников предприятия (организации, фирмы)
- социологические способы выявления и разрешения конфликтов в процессе организационных нововведений
- Социологический анализ персонала организации
- социология управленческой практики
- статистические методы анализа эффективности использования человеческих ресурсов
- Стратегии инновационного развития крупного бизнеса в современных экономических условиях
- стратегическое управление занятостью населения
- Стратегическое управление человеческими ресурсами в коммунальном предприятии ДУЗ "Витоша"
- Стратегическое управление человеческими ресурсами в компании (на примере отдельных казахстанских компаний)
- Стратегическое управление человеческими ресурсами в компании (регионе, стране)
- Субкультуры в организации: возможности и ограничения эффективного взаимодействия
- Теоретико-методические основы ведения аутсорсинга кадрового учета
- требования к социологии управления в эпоху электронных и информационных технологий
- Управление интеллектуальным капиталом образовательного учреждения высшего профессионального образования: на примере инновационного вуза
- Управление конфликтами на предприятии и пути их разрешения
- Управление образовательной деятельностью вуза на основе информационных технологий
- Управление системами оплаты труда и вознаграждение персонала
- Управление системами оплаты труда и вознаграждения персонала
- Управление трудовыми процессами с целью провышения производительности и эффективности труда в организациях здравоохранения на примере ООО "Медюр"
- Управление трудовыми ресурсами на региональном уровне (на примере региона Вашего проживания)
- Управление учреждением образования на основе внедрения принципов организационной культуры
- Управление человеческими ресурсами в туристической индустрии и гостиничном бизнесе
- Управления человеческими ресурсами: особенности людей, мотивация, приверженность, организационная культура
- Управленческие команды: опыт и проблемы формирования
- Формирование положительного образа государственного служащего в современных условиях
- человек - ключевое звено управленческого процесса. Диалектика субъектно-объектной роли личности в экономическом управлении
- Человек - ключевое звено управленческой деятельности. Диалектика субъективно-объективной роли личности в экономическом процессе
- человеческие ресурсы и социальное партнерство
- Человеческие ресурсы и социальное партнёрство
- Экономический аспект управленческой деятельности руководителя (на примере ТПП "Лукойл-Ухтанефтегаз")
- Юридическая природа права собственности на жилые помещения в Российской Федерации
- Влияние организационной культуры на организационную эффективность
- Индивидуально-психологические характеристики менеджера и успешность выполнения им управленческих функций
- Карьера человека как средство совершенствования ресурса организации
- Методы анализа механизмов мотивации трудовой деятельности
- Методы анализа потребности в нематериальном стимулировании работников
- Методы и технологии практической работы аудитора по персоналу
- Методы отбора управленческого персонала в организациях сферы услуг
- Методы оценки кадрового потенциала организации
- Методы повышения эффективности корпоративных тимбилдинговых программ
- Мотивация персонала лечебного учреждения в условиях реализации Национального проекта «Здоровье»
- Оптимизация кадрового делопроизводства и кадрового учета
- Организация системы обучения персонала и управление эффективностью
- Организация системы управления персоналом на предприятии, предоставляющем телекоммуникационные услуги
- Особенности стратегического управления развитием персонала
- Отличительные особенности систем мотивации и стимулирования отечественных и зарубежных организаций
- Оценка эффективности системы адаптации персонала: методические проблемы и практический опыт
- Повышение социальной защищенности персонала как фактор мотивации
- Принципы и методы диагностики организационного развития
- Проектирование системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности
- Профессионально важные качества персонала организации как объект развития
- Развитие профессионализма персонала организации
- Разработка политики и технологий стимулирования персонала с учетом факторов внешней и внутренней среды организации
- Роль маркетинга в развитии персонала
- Роль мотивации в профессиональном развитии персонала
- Теоретико-методические основы ведения аутсорсинга кадрового учета