Темы отчетов по НИР (магистатура) → Защита выпускной квалификационной работы (44.03.01 Педагогическое образование) - 1 неделя
Защита выпускной квалификационной работы (44.03.01 Педагогическое образование) - 1 неделя (6511) - Темы отчетов по НИР (магистатура)
- Анализ взглядов Л.Н. Толстого и К.Н. Вентцеля на свободное воспитание
- Анализ взглядов Л.Н. Толстого и К.Н. Вентцеля на свободное воспитание
- Анализ воспитания и образования в первобытном и рабовладельческом обществах
- Анализ воспитания и образования в первобытном и рабовладельческом обществах
- Анализ идей педагогов-новаторов и практика их реализации в различных образовательных системах
- Анализ идей педагогов-новаторов и практика их реализации в различных образовательных системах
- Анализ основополагающих педагогических идеи в трудах С.Т. Шацкого и П.П. Блонского
- Анализ основополагающих педагогических идеи в трудах С.Т. Шацкого и П.П. Блонского
- Анализ педагогических воззрений Сократа, Платона, Аристотеля: общее и особенное
- Анализ педагогических воззрений Сократа, Платона, Аристотеля: общее и особенное
- Анализ педагогических идей русского религиозно-философского ренессанса в работах Л.П. Карсавина, С.Н. Булгакова, П.А. Флоренского
- Анализ педагогических идей русского религиозно-философского ренессанса в работах Л.П. Карсавина, С.Н. Булгакова, П.А. Флоренского
- В.А. Сухомлинский о воспитании гражданина и современность
- В.А. Сухомлинский о воспитании гражданина и современность
- Влияние идей П.Ф. Каптерева на развитие отечественной истории и теории педагогики
- Влияние идей П.Ф. Каптерева на развитие отечественной истории и теории педагогики
- Истоки и практика реализации гуманистических идей в современной педагогической науке
- Истоки и практика реализации гуманистических идей в современной педагогической науке
- К.Д. Ушинский как основоположник научной педагогики и педагогической антропологии в России
- К.Д. Ушинский как основоположник научной педагогики и педагогической антропологии в России
- Концепция «педагогика сотрудничества» и ее реализация в деятельности педагогов-новаторов (Ш.А. Амонашвили, И.П. Волков, С.Н. Лысенкова, В.Ф. Шаталов и др.)
- Концепция «педагогика сотрудничества» и ее реализация в деятельности педагогов-новаторов (Ш.А. Амонашвили, И.П. Волков, С.Н. Лысенкова, В.Ф. Шаталов и др.)
- Особенности развития образования и педагогической мысли в Европе (XVII–XIX вв.)
- Особенности развития образования и педагогической мысли в Европе (XVII–XIX вв.)
- Особенности развития отечественной педагогической науки в период 1945–1990 гг
- Особенности развития отечественной педагогической науки в период 1945–1990 гг
- Педагогическая система А.С. Макаренко и её значение для современной педагогической теории и практики
- Педагогическая система А.С. Макаренко и её значение для современной педагогической теории и практики
- Педагогические взгляды В.В. Зеньковского и развитие традиций русской православной педагогики
- Педагогические взгляды В.В. Зеньковского и развитие традиций русской православной педагогики
- Систематизация и развитие педагогического знания в трудах Я.А. Коменского
- Систематизация и развитие педагогического знания в трудах Я.А. Коменского
- Состояние воспитания, образования и педагогической мысли в рабовладельческом и феодальном обществах
- Состояние воспитания, образования и педагогической мысли в рабовладельческом и феодальном обществах
- Состояние педагогики в период Великой Отечественной войны 1941–1945 гг
- Состояние педагогики в период Великой Отечественной войны 1941–1945 гг
- Сравнительный анализ педагогических взглядов Н.И. Пирогова и Л.Н. Толстого
- Сравнительный анализ педагогических взглядов Н.И. Пирогова и Л.Н. Толстого
- Сравнительный анализ средневековых взглядов на образование человека и гуманистических идей Я.А. Коменского
- Сравнительный анализ средневековых взглядов на образование человека и гуманистических идей Я.А. Коменского
- Тенденции развития образования и педагогической мысли в эпоху Возрождения и становления капитализма в Европе (ХIV–XVII вв.)
- Тенденции развития образования и педагогической мысли в эпоху Возрождения и становления капитализма в Европе (ХIV–XVII вв.)
- Традиции семейного воспитания в отечественной педагогике: зарождение, развитие, современное состояние, условия формирования
- Традиции семейного воспитания в отечественной педагогике: зарождение, развитие, современное состояние, условия формирования
- Философско-педагогические взгляды В.С. Соловьева и их влияние на развитие образования и педагогики в России XIX века
- Философско-педагогические взгляды В.С. Соловьева и их влияние на развитие образования и педагогики в России XIX века
- Философско-педагогические взгляды Н.А. Бердяева и их значение для нравственного развития личности
- Философско-педагогические взгляды Н.А. Бердяева и их значение для нравственного развития личности
- Анализ слагаемых культуры современного урока в общеобразовательной школе
- Анализ слагаемых культуры современного урока в общеобразовательной школе
- Влияние профессионально-личностного самосовершенствования учителя (воспитателя) на развитие его педагогического мастерства
- Влияние профессионально-личностного самосовершенствования учителя (воспитателя) на развитие его педагогического мастерства
- Инновационные технологии в современной системе образования: теория и практика
- Инновационные технологии в современной системе образования: теория и практика
- Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе: теория и практика
- Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе: теория и практика
- Критерии и показатели оценки эффективности технологий обучения
- Критерии и показатели оценки эффективности технологий обучения
- Особенности профессиональной деятельности классного руководителя в современной общеобразовательной школе
- Особенности профессиональной деятельности классного руководителя в современной общеобразовательной школе
- Педагогическая культура учителя (воспитателя): цели, содержание, основные направления формирования и развития
- Педагогическая культура учителя (воспитателя): цели, содержание, основные направления формирования и развития
- Состояние современных технологий обучения и тенденции их развития
- Состояние современных технологий обучения и тенденции их развития
- Способы формирования и развития мотивации учебной деятельности школьников в современных условиях
- Способы формирования и развития мотивации учебной деятельности школьников в современных условиях
- Сравнительный анализ дидактических теорий (концепций) обучения
- Сравнительный анализ дидактических теорий (концепций) обучения
- Теория и практика использования результатов педагогической диагностики в проектировании технологий обучения и воспитания
- Теория и практика использования результатов педагогической диагностики в проектировании технологий обучения и воспитания
- Технологии педагогического общения: цели и содержание
- Технологии педагогического общения: цели и содержание
- Технологии развивающего обучения: анализ целей, содержания и практики
- Технологии развивающего обучения: анализ целей, содержания и практики
- Технология сетевого взаимодействия и электронного обучения: проблемы теории и практики
- Технология сетевого взаимодействия и электронного обучения: проблемы теории и практики
- Управление педагогическими системами: современное состояние и тенденции развития
- Управление педагогическими системами: современное состояние и тенденции развития
- Анализ экономической эффективности образования в развитых и развивающихся странах
- Анализ экономической эффективности образования в развитых и развивающихся странах
- Болонский процесс: история развития, современное состояние и перспективы
- Болонский процесс: история развития, современное состояние и перспективы
- Ведущие тенденции и противоречия развития европейского образования в XXI веке
- Ведущие тенденции и противоречия развития европейского образования в XXI веке
- Возможности современного образования как способа вхождения человека в мир культуры
- Возможности современного образования как способа вхождения человека в мир культуры
- Деятельность ЮНЕСКО и других международных организаций в сфере образования
- Деятельность ЮНЕСКО и других международных организаций в сфере образования
- Дошкольное и общее образование за рубежом: история и современность
- Дошкольное и общее образование за рубежом: история и современность
- Принцип гуманизма и гуманизации образования в современной педагогической теории и практике
- Принцип гуманизма и гуманизации образования в современной педагогической теории и практике
- Современная система педагогического образования в европейских государствах
- Современная система педагогического образования в европейских государствах
- Современная система педагогического образования ведущих стран мира (США, Китай, Япония)
- Современная система педагогического образования ведущих стран мира (США, Китай, Япония)
- Содержание и специфика реформ образования как важнейшее направление социальной политики современных государств
- Содержание и специфика реформ образования как важнейшее направление социальной политики современных государств
- Специфика образовательной системы в Китае
- Специфика образовательной системы в Китае
- Сравнительный анализ развития национального и международного законодательства в сфере образования
- Сравнительный анализ развития национального и международного законодательства в сфере образования
- Целеполагание и его роль в развитии теории и практики непрерывного образования
- Целеполагание и его роль в развитии теории и практики непрерывного образования
- Анализ проблем социального воспитания личности в современных условиях
- Анализ проблем социального воспитания личности в современных условиях
- Возникновение, развитие, состояние социально-педагогических технологий в России
- Возникновение, развитие, состояние социально-педагогических технологий в России
- Опыт и проблемы создания социально-педагогических комплексов в России
- Опыт и проблемы создания социально-педагогических комплексов в России
- Основные направления профессиональной деятельности социального педагога в микрорайоне
- Основные направления профессиональной деятельности социального педагога в микрорайоне
- Основные направления социально-педагогической профилактики и реабилитации детей с девиантным поведением
- Основные направления социально-педагогической профилактики и реабилитации детей с девиантным поведением
- Особенности воспитания национальной и религиозной толерантности в современных образовательных организациях
- Особенности воспитания национальной и религиозной толерантности в современных образовательных организациях
- Особенности профессиональной деятельности социального педагога в образовательных организациях государственного попечения детей-сирот
- Особенности профессиональной деятельности социального педагога в образовательных организациях государственного попечения детей-сирот
- Особенности профессиональной деятельности социального педагога в современной общеобразовательной школе
- Особенности профессиональной деятельности социального педагога в современной общеобразовательной школе
- Особенности социально-педагогической деятельности с детьми из асоциальных семей
- Особенности социально-педагогической деятельности с детьми из асоциальных семей
- Педагогическая диагностика в профессиональной деятельности социального педагога: теория и практика
- Педагогическая диагностика в профессиональной деятельности социального педагога: теория и практика
- Содержание деятельности неформальных молодежных организаций (движений) в современных условиях
- Содержание деятельности неформальных молодежных организаций (движений) в современных условиях
- Социализация как основа социально-педагогической деятельности: анализ теории и практики
- Социализация как основа социально-педагогической деятельности: анализ теории и практики
- Специфика социально-педагогической работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
- Специфика социально-педагогической работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
- Формы, методы, средства современной профессиональной деятельность социального педагога
- Формы, методы, средства современной профессиональной деятельность социального педагога