Темы творческих работ (эссе) СГА → Компьютерная графика (курс 1)
Компьютерная графика (курс 1) (1534) , модуль 3 - Темы творческих работ (эссе) СГА
- Web-графика
- алгоритмы анализа сцен
- алгоритмы преобразования матричной графики в векторный вид
- аналитическое описание и представление в ЭВМ кривых и поверхностей; получение сечений и различных проекций
- виды компьютерной графики: области ее применения
- выделение объектов на фотоснимках земной поверхности
- графика в диалоговых системах
- использование фрактальной графики для создания гористых пейзажей
- методы создания движущихся изображений (с помощью цвета, позиции на экране, размера и формы изображения) и динамических видеоэффектов
- методы создания динамических видеоэффектов
- на примере пакета Macromedia Flash опишите технологию создания эффекта «лупы»
- обзор современных графических систем (AutoCAD, Pro/ENGINEER, 3D-STUDIO). Функциональные характеристики графических систем
- области применения компьютерной графики (автоматизация процесса проектирования; графические интерфейсы; графическое сопровождение компьютерных презентаций и web – сайтов; баннеры; графическое моделирование; графика в картографии; компьютерная анимация; пр
- основные функциональные возможности современных графических систем
- поиск графических объектов в локальных системах и в сетях
- применение компьютерной графики и анимации в бизнес-приложениях
- проблемы геометрического моделирования: виды геометрических моделей, их свойства, параметризация моделей. 2D и 3D моделирование в рамках графических систем
- распознавание объектов на фотоснимках земной поверхности
- растровая графика и виртуальные поверхности отображения
- сервисные программы для просмотра и конвертации графических изображений
- стандарты в компьютерной графике (на разработку графических систем, на обменные файлы и т.д.)
- технические средства компьютерной графики
- традиционная мультипликация
- форматы хранения графической и анимационной информации, и их преобразователи
- эволюция компьютерной графики
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru