Темы творческих работ (эссе) СГА → Бизнес-планирование в коммерции
Бизнес-планирование в коммерции (2609) , модуль 1 - Темы творческих работ (эссе) СГА
- Анализ емкости рынка и оценка конкурентоспособности
- Анализ емкости рынка и оценка конкурентоспособности. Выделение основных конкурентов и их сильных и слабых сторон
- анализ направлений диверсификации коммерческой фирмы
- анализ точки критического объема продаж
- Анализ чувствительности бизнес-плана. Методы количественной оценки рисков
- бизнес-планирование в малом бизнесе
- Бизнес-планирование, его значение в становлении
- Бизнес-планирование, его значение в становлении и развитии коммерческой деятельности
- Выбор контрагента. Стратегия выбора структуры рынка поставщиков
- выбор стратегии и определение приоритетов по конкретным видам деятельности коммерческой фирмы
- инвестиционное бизнес-планирование в коммерческой фирме
- инвестиционные качества проекта и проверка удовлетворения критериям эффективности
- информационное обеспечение бизнес-планирования
- методики разработки бизнес-плана предприятия
- Методы планирования прибыли предприятия
- Обоснование выбора ассортимента товара, поставщиков, формы и вида реализации товара
- Обоснование выбора ассортимента товара, поставщиков,э
- Определение действующих и потенциальных потребителей
- Определение действующих и потенциальных потребителей. Прогноз платежеспособного спроса
- Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов
- Основные показатели экономической эффективности бизнес-плана
- особенности бизенс-планирования в современных условиях
- Оформление и стиль бизнес-плана
- оценка конкурентных позиций коммерческой фирмы
- оценка перспектив развития коммерческой фирмы
- оценка планируемой прибыли коммерческого предприятия
- оценка риска в коммерческой деятельности предприятия
- ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА
- ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- планирование как функция управления
- планирование организационной структуры коммерческой фирмы
- планирование рекламы
- прогнозирование продаж на предприятии
- реорганизационное бизнес-планирование
- Роль маркетинговых исследований в разработке бизнес-плана
- Составление прогнозных форм отчетности. Экономическая оценка бизнес-плана
- Составление финансового плана предприятия. Расчет налоговых
- Составление финансового плана предприятия. Расчет налоговых платежей и налогового бремени
- Способы уклонения, минимизации и избежания рисков. Программа страхования рисков
- стратегический план развития крупного бизнеса
- стратегическое бизнес-планирование
- стратегия финансирования предприятия
- сущность и виды планирования в коммерческой фирме
- сущность и роль бизнес-планирования в деятельности коммерческого предприятия
- Сущность прибыли в рыночных условиях
- Унификация требований к бизнес-планам
- Учет факторов риска. Риск как характеристика степени неопределенности результата
- финансовый анализ существующего бизнеса
- финансовый контроль в коммерческой фирме
- Ценообразование стратегии ценообразования, ценовая политика предприятия
- Ценообразование: стратегии ценообразования, ценовая политика предприятия
- Этапы составления организационного плана
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru