Темы творческих работ (эссе) СГА → Маркетинг
Маркетинг (0028) , модуль 6 - Темы творческих работ (эссе) СГА
- анализ возможностей российского предприятия: производство, распределение и сбыт продукции
- анализ состояния рынка России и тенденции его развития
- изучение процесса покупательского выбора: сущность, цели, методы
- конкурентоспособность товара в современных условиях: сущность, слагаемые, проблемы
- Логистика: сущность, задачи, функции
- Маркетинг в сфере услуг для малых предприятий
- маркетинговая среда предприятия. Особенности конкурентной среды российских предприятий
- маркетинговые информационные системы
- маркетинговые коммуникации: сущность, структура, типы
- маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты
- оптовая и розничная торговля: типы, формы, функции
- организационные структуры служб маркетинга на предприятии
- основные источники маркетинговой информации в России
- основы эффективного управления торговым персоналом на российских предприятиях
- особенности влияния факторов макро- и микро- среды на деятельность российского предприятия
- особенности маркетинговой деятельности в России в современных условиях
- особенности методов маркетинга на внешнем рынке
- особенности рекламного бизнеса в России
- оценка привлекательности сегментов рынка и выбор целевых сегментов
- политика российского государства в области ценообразования
- проблемы создания высококачественных товаров на российских предприятиях
- реклама в системе маркетинговых коммуникаций
- риски и средства защиты от рисков
- роль маркетинга в экономическом развитии России
- сбытовая политика предприятия
- система методов исследования в маркетинге
- современные концепции внутрифирменного управления
- современные концепции маркетинга: сущность, основные понятия, функции
- стратегии сегментации рынка
- стратегический маркетинг как процесс анализа исследования рынков
- стратегия разработки новых товаров
- факторы макросреды функционирования фирмы
- формирование товарной политики российских предприятий
- эволюция содержания и форм маркетинга
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru