Темы творческих работ (эссе) СГА → История (курс 2)
История (курс 2) (4409) , модуль 2 - Темы творческих работ (эссе) СГА
- “Просвещенный абсолютизм” Екатерины Великой
- XX съезд КПСС и его историческое значение
- гражданская война и формирование большевистского режима в России
- движение декабристов в зеркале истории
- дворцовые перевороты (1725-1762) и проблема “петровского наследства”
- духовный переворот XYIII века
- иван Грозный и политика опричнины
- истоки и исторические последствия трагедии 1 марта 1881 года
- концепция НЭПа: рождение, основные черты, противоречия
- крупнейшие наступательные операции Красной Армии в годы Великой отечественной войны
- можно ли было предотвратить Октябрьскую революцию?
- Норманны и Древняя Русь. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением занятия рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
- основные положения и результаты экономических реформ Гайдара
- основные тенденции экономического развития СССР в 1953-1964 годы
- основные этапы “перестройки”
- особенности российского капитализма конца XIX-нач.XX века
- от антигитлеровской коалиции к “ холодной войне”
- оформление Древнерусской государственности при князе Владимире
- петр I и первая попытка модернизации России
- Политика “военного коммунизма” и российское общество. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением занятия рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
- политическая ситуация в России после “Манифеста 17 октября”
- попытка реформирования России в царствование Александра I
- причины августовского (1991) путча в Москве
- причины и сущность церковного Раскола
- причины колоссальных потерь народов СССР в Отечественной войне 1941-1945 годов
- причины отставания СССР от западных держав в 70-е – начале 80-х годов
- проблема власти после февральской революции 1917 г
- проблема воздействия монголо-татарского ига на древнерусское общество
- российский тип феодализма
- россия в начале третьего тысячелетия и глобальные проблемы современности
- россия в период первой мировой войны (1914-1917)
- россия от Февраля к Октябрю
- смутное время и его причины
- события в Москве в октябре 1993г
- столыпинские реформы
- Судьбы русских реформаторов от М.М.Сперанского до Е.Т.Гайдара. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением занятия рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
- феодальная раздробленность Руси периода IX-XIII веков
- формирование тоталитарного режима и феномен “иллюзорного сознания”
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru