Темы творческих работ (эссе) СГА → Основные концепции социальной педагогики (курс 1)
Основные концепции социальной педагогики (курс 1) (4469) , модуль 3 - Темы творческих работ (эссе) СГА
- благотворительность как задача социальной педагогики
- возможности воплощения идей П. Ф. Лесгафта в деятельности социального педагога
- возрастная периодизация развития личности человека
- воспитание детей в условиях ведения крестьянского хозяйства
- государственная политика Российской Федерации в области защиты детства
- деятельность социального педагога в условиях детских исправительных учреждений и колоний
- деятельность социального педагога по оказанию помощи населению в реабилитационном центре
- идеи К. Д. Ушинского о народном и природосообразном воспитании детей
- использование в педагогическом процессе возможностей Православия
- классный руководитель – организатор воспитания детей в школе
- личность человека – основной объект усилий социальной педагогики
- Методы обучения и воспитания в социально-педагогической практике. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением занятия рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
- научная организация педагогического процесса – основа успешности передачи знаний, навыков и умений растущему поколению
- новаторство социального педагога в условиях педагогического коллектива современной школы
- особенности профессиональной деятельности социального педагога
- особенности работы социального педагога с трудными детьми и подростками
- педагогика сотрудничества в практической деятельности социального педагога
- педагогическая проблема организации и использования труда детей
- примеры решения задач воспитания детей, воплощенные в литературе и кино
- проблема кризиса образования и воспитания в современной педагогике
- проблема наследия культурно-исторических корней социальной педагогики в России
- проблема организации и психолого-педагогического сопровождения самовоспитания и саморазвития личности
- проблема психолого-педагогического исследования личности детей и подростков
- проблема сиротства детей и направления ее решения в современных условиях
- проблема социальной справедливости в зеркале социальной педагогики
- проблемы социально-педагогического сопровождения возрастных кризисов развития личности ребенка
- роль и место педагога в процессе социализации ребенка в образовательных учреждениях
- роль, место и задачи социального педагога в современной школе
- семейное воспитание и домашнее образование в современных условиях
- социально-педагогический анализ проблемы «отцов и детей»
- специфика междисциплинарных связей социальной педагогики, социальной философии и психологии
- специфика работы социального педагога с одаренными детьми
- теоретико-методологические основания и задачи современной социальной педагогики
- теория и экспериментальная организация К. Н. Вентцелем свободного воспитания
- функции социальной педагогики и их содержание
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru