Темы творческих работ (эссе) СГА → Психология развивающего обучения (курс 2)
Психология развивающего обучения (курс 2) (4478) , модуль 3 - Темы творческих работ (эссе) СГА
- взаимообусловленность смены ведущей деятельности и смены возрастных периодов развития
- взаимосвязь развития психики ребёнка с его обучением и воспитанием
- возникновение теоретического сознания и мышления у младших школьников в процессе учебной деятельности
- Возникновение учебной деятельности в жизни класса
- Деятельностное происхождение идевльного
- деятельностный подход Д.Б. Эльконина к периодизации возрастного развития детей
- деятельность педагога в процессе решения учащимся учебной задачи
- дидактическая система развивающего обучение Л.В. Занкова
- динамика усвоения теоретических знаний в процессе развивающего обучения
- Динамика учебной деятельности ученика
- игровая деятельность (игра) ребёнка как средство воссоздания и усвоения общественного опыта
- индивидуальное сознание и его функции
- кооперация учебных действий школьников
- Л.С. Выготского
- логика восхождения от абстрактного к конкретному
- место учителя в процессе формирования учебной деятельности
- Методы реализации цчебных программ
- Мышление школьников и построение учебной деятельности
- общественное сознание как высший продукт «организованного мышления»
- организация учебного сотрудничества школьников
- основные положения развивающего обучения (по Д.Б. Эльконину - В.В. Давыдову)
- основные психологические новообразования младшего школьного возраста
- Основные характеристики школьника как субъекта учебной деятельности
- особенности гуманистической педагогики Ш.А. Амонашвили и её роль в развитии школьников
- педагогика сотрудничества С.Л. Соловейчика и её возможности для развивающего обучения
- познавательная деятельность ребёнка – основа развивающего обучения в школе
- Показатели усвоения теоретических знаний
- Понятие развивающего обучения (по Д.Б.Эльконнину-В.В.Давыдову)
- практика обучения в «школе диалога культур» B.C. Библера
- Принципы отбора содержания и построения предмета в развивающем обучении
- природа индивидуальных и родовых способностей человека
- присвоение индивидом форм культуры как путь развития его сознания
- проблема обобщения и ее роль в разработке развивающего обучения
- проблема формирования мышления в развивающем обучении
- проблемы психологии развивающего обучения
- Процесс усвоения и его содержание
- психология решения учебной задачи школьниками
- психология учебно-познавательной деятельности и проблемы развивающего обучения
- Развивающие эффекты учебного сотрудничества
- Развитие воображения в процессе учебной деятельности
- рассудок и разум как фундаментальное различение типов мышления
- Результаты диагностики качества усвоения знаний
- роль «зоны ближайшего развития» Л.С. Выготского в разработке теории развивающего обучения
- роль ведущей деятельности в развитии школьника
- роль теоретического мышления в развивающем обучении
- связь теоретического мышления и мысленного эксперимента
- Содержание и построение учебной деятельности
- Соотношение развития, обучения и воспитания в современной психологии
- Сравнительная динамика становления мыслительных действий и целостного мышления у детей
- Субъект как "носитель" учебноц деятельности
- теоретические понятия – основа индивидуального мышления
- типология видов мышления и ее учет в теории развивающего обучения
- Учебная задача и процесс ее решения
- учебно-профессиональная деятельность старшеклассников – основа формирования профессиональных интересов и жизненных планов
- Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
- учебные программы развивающего обучения и принципы их создания
- Формирование индивидуального сознания в рамках культурно-исторической теории
- формирование индивидуального сознания в рамках культурно-исторической теории Л.С. Выготского
- формирование учебной деятельности как процесс становления субъектных качеств ученика
- Формы учебного сотрудничества школьников
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru