Темы творческих работ (эссе) СГА → Психология рекламы и связей с общественностью (магистр)
Психология рекламы и связей с общественностью (магистр) (4695) , модуль 1 - Темы творческих работ (эссе) СГА
- гендерные особенности имиджа лидера или руководителя
- имидж как психологическая РR-категория
- имидж организации: базовые структурные модели
- имидж политических партий
- корпоративные "public relations"
- пР-обращения и особенности их психологического воздействия на общественность
- профессиональная подготовка ПР-специалистов
- психологии лоббирования
- психологические аспекты взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации
- психологические модели политических имиджей
- психологические особенности личности и деятельности журналистов как ключевой аудитории
- психологические особенности организации и проведения годовых собраний акционеров
- психологические особенности работы с лидерами общественного мнения
- психологические особенности разработки сценарного плана презентации, пресс-конференции
- психологические особенности реализации отношений со средствами массовой информации
- психологические особенности составления текста пресс-релиза
- психологические особенности специальных видов имиджа
- психологические рекомендации по формированию положительного имиджа организации
- психологическое обеспечение организации и проведения "дней открытых дверей" и визитов на предприятия
- психология корпоративной ответственности
- психология подготовки и проведения встреч с избирателями
- психология создания и поддержания корпоративной культуры
- психология формирования интереса к продукции СМИ
- разработка программы исследования общественного мнения корпоративной общественности фирмы
- репутация и ее роль в формировании определенных социальных установок по отношению к фирме
- система связи руководства и служащих
- сМИ в системе РR-взаимодействий
- тренинг персонала на представительскую функцию
- управление кризисными и проблемными ситуациями
- функции и задачи ПР-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations)
- элементы фирменного стиля организации и их функции
- этнопсихологические особенности политического имиджа
- эффективный ПР-специалист
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru