Темы творческих работ (эссе) СГА → Особенности расследования налоговых преступлений (магистр, курс 1)
Особенности расследования налоговых преступлений (магистр, курс 1) (4883) , модуль 1 - Темы творческих работ (эссе) СГА
- общая характеристика преступлений в сфере экономической деятельности
- объективная сторона преступлений в сфере экономической деятельности (деяния, общественно опасные последствия, причинно-следственная связь)
- ответственность за заведомо ложную рекламу
- ответственность за контрабанду
- ответственность за легализацию (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных лицом в результате совершения им преступления
- ответственность за налоговые преступления
- ответственность за незаконное предпринимательство
- ответственность за незаконные действия, связанные с банкротством
- ответственность за незаконные действия, связанные с оборотом ценных бумаг
- ответственность за незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну
- ответственность за преступления, совершаемые в сфере кредитования
- ответственность за принуждение к совершению сделки или к отказу от ее совершения
- ответственность за регистрацию незаконных сделок с землей
- преступления в сфере оборота с ценными бумагами
- преступления, совершаемые в сфере банкротства
- преступления, совершаемые в сфере заключения сделок
- преступления, совершаемые в сфере кредитования
- преступления, совершаемые в сфере нарушения таможенного законодательства
- преступления, совершаемые в сфере предпринимательской деятельности
- преступления, совершаемые в сфере финансовых операций
- развитие уголовного законодательства о преступлениях в сфере экономической деятельности
- различия точки зрения на классификацию преступления
- система дисциплины, ее основные вопросы
- субъективная сторона и субъект преступлений в сфере экономической деятельности (вина, мотив, цель; общие признаки субъекта, понятие специального субъекта)
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru