Темы творческих работ (эссе) СГА → Психология и этика делового общения
Психология и этика делового общения (0713) , модуль 2 - Темы творческих работ (эссе) СГА
- анализ выбора стиля поведения в конфликте в зависимости от целей деловых переговоров
- анализ делового общения средствами психодиагностики
- барьеры общения, их выявление и устранение
- виды личностно-группового общения: публичные выступления, служебные совещания, групповое принятие решений, брифинги и др
- влияние деструктивных конфликтов на эффективность работы рабочей группы
- влияние имиджа делового человека на результаты деловых переговоров
- динамика морально-психологического климата рабочей группы
- использование вербальных средств общения для достижения результатов переговоров
- конструктивные конфликты и их значение в развитии коллектива
- методы и средства воздействия на партнёра по деловому общению
- методы позитивного разрешения конфликтов с деловыми партнерами
- невербальное поведение в процессе делового общения и его влияние на результаты переговоров
- нерефлексивное и рефлексивное слушание
- особенности взаимодействия с партнёрами-манипуляторами
- особенности общения в условиях ведения переговоров
- правила и культурные нормы общения бизнесмена по телефону, ведения деловой переписки, поведения в общественных местах
- приёмы эффективного присоединения и ведения его в процессе общения
- принципы выбора стратегии поведения в конфликтном взаимодействии
- психологическая характеристика имиджа и авторитета бизнесмена
- психологическая характеристика конфликтного взаимодействия
- психологические механизмы влияния имиджа на эффективность делового общения
- психологические условия эффективного ведения переговоров
- психологические условия эффективного осуществления общения делового человека с различными аудиториями
- роль конфликта в достижении результата в деловых переговорах
- роль сигналов личности в теории М. Люшера
- роль этики в деловом общении
- современные взгляды на место этики в деловом общении
- средства и способы повышения уровня этичности делового общения
- стадии ведения переговоров
- сущность взаимодействия и воздействия в процессе общения
- сущность делового этикета и психологические механизмы его регулирующего воздействия на процесс общения
- сущность и виды самопрезентации
- сфера межличностных отношений в рабочей группе
- техники выявления ведущей модальности партнёра
- технологические схемы формирования действенного имиджа делового человека
- типы отношений в системе руководитель – подчинённый
- этические нормы переговорного процесса
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru