Темы творческих работ (эссе) СГА → Психолого-педагогическая антропология
Психолого-педагогическая антропология (1071) , модуль 2 - Темы творческих работ (эссе) СГА
- актуальность антропологического знания для современной педагогики и психологии
- антропологические принципы познания Л. Фейербаха
- антропологический принцип в психологии и его развитие
- взаимодействие человека и культуры в процессе развития
- возраст как категория психолого-педагогической антропологии
- возрастные и индивидуальные особенности развития человека
- деятельность как фактор развития личности
- естественнонаучная и гуманитарная парадигмы в науке
- закономерности развития человека
- историко-эволюционная теория развития человека
- история развития антропологического знания в России и за рубежом
- источники и методы познания человека в психолого-педагогической антропологии
- культура как способ реализации творческих возможностей человека
- культура как условие развития человека
- методологические установки философской антропологии Г. Плеснера
- методы объяснительной психологии
- методы описательной психологии
- методы практической психологии
- н. И. Пирогов и К. Д. Ушинский – родоначальники психолого-педагогической антропологии
- основные антропологические идеи Ч. Дарвина
- основные направления развития психолого-педагогической антропологии
- особенности онтогенетического развития человека на разных возрастных этапах и их учет в процессе воспитания
- представление о человеке в основных психологических направлениях и школах
- проблема целостного и частичного описания человека в психологии
- психолого-педагогическая антропология и современная философия (О. Больнов, М. Бубер)
- ребенок как представитель человеческого рода и его отличие от взрослого
- соотношение житейского и научного психологического знания
- соотношение наследственности и среды в развитии человека
- субъективность как предмет психологии человека
- тенденции и перспективы развития современной психолого-педагогической антропологии
- факторы и особенности процесса развития личности
- феномен культуры. Культура как система
- философская, религиозная, культурная, психологическая антропология
- человек как общественно-историческое существо, личность, самый значимый элемент общества
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru