Темы творческих работ (эссе) СГА → Герменевтика и постструктурализм
Герменевтика и постструктурализм (1305) , модуль 1 - Темы творческих работ (эссе) СГА
- «Археология знания» и «генеалогия власти» М. Фуко
- американские деконструктивисты
- вера, понимание и знание
- герменевтическая феноменология М. Хайдеггера
- гуманитарное познание как специфическая форма отражения действительности
- д ан о специфике отношения постмодернизма к проблеме смысла
- диалогический характер понимания в концепции М. Бахтина. Понятие медиации
- истоки современного антитрадиционализма постмодернистского сознания
- концепция американских левых деконструктивистов
- концепция феминистских деконструктивистов
- критика истории в концепции М. Фуко
- модель «поэтического мышления» М. Хайдеггера
- модель игровой структуры Х.-Г. Гадамера
- модель мениппеи Ю. Кристевой
- монологический и диалогический дискурсы Ю. Кристевой
- направленность деконструкции
- общая характеристика деконструктивизма
- общая характеристика философского постмодернизма
- онтологическая экспликация способа бытия произведения искусства Х.-Г. Гадамера
- понимание в концепции М.М. Бахтина как синтез многих интерпретаций
- практика «открытого» чтения (Ж. Деррида, Ж. Делез)
- проблема бессознательного и ее значение
- проблема универсальности повествования в концепции Р. Барта
- проблемы постмодернизма в концепции Ф. Лиотара
- роль структуры и ее центра в концепциях структурализма и постструктурализма
- роль функций и индексов в классификации повествовательных текстов Р. Барта
- современная герменевтика
- специфическая уголовная рациональность как элемент дополнительного познания
- структура и знак в дискурсе гуманитарных наук
- сходства и различия постмодернизма и герменевтики
- сходства и различия постструктурализма и структурализма
- текст как предмет гуманитарных наук
- текст как эмблема безвластия и культурного плюрализма
- язык как первейший предмет и источник герменевтической рефлексии, структурный элемент культурного целого
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru