Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Преступления против политических и социальных прав и свобод человека и гражданина (для магистров)
Преступления против политических и социальных прав и свобод человека и гражданина (для магистров) (2123) , модуль -2 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР
- Дайте общую характеристику преступлений против социально-экономических прав и свобод человека и гражданина, соблюдая при этом принципы этики юриста
- Дайте уголовно-правовую характеристику фальсификации итогов голосования при восприятии и анализе управленческих инноваций
- Дайте уголовного-правовую характеристику нарушению правил охраны труда (ст. 143 УК РФ), соблюдая при этом принципы этики юриста
- Опишите уголовно-правовую характеристику невыплаты заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат, продемонстрировав способность предупреждать правонарушения
- Охарактеризуйте нарушение изобретательских и патентных прав, продемонстрировав способность раскрывать и расследовать преступления
- Продемонстрируйте способность выявлять и пресекать правонарушения, при раскрытии следующей темы: «Уголовно-правовая характеристика воспрепятствования проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них»
- Продемонстрируйте способность выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению, описав уголовно-правовую характеристику воспрепятствования законной профессиональной деятельности журналистов
- Продемонстрируйте способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, охарактеризовав конституционные гарантии соблюдения политических прав и свобод человека и гражданина
- Продемонстрируйте способность раскрывать и расследовать преступления, при раскрытии следующей темы: «Уголовно-правовая характеристика нарушения авторских и смежных прав»
- Раскройте уголовно-правовую характеристику фальсификации избирательных документов, документов референдума при реализации управленческих инноваций
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru