Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Концепции современного естествознания (курс 2)
Концепции современного естествознания (курс 2) (4247) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР
- Дайте краткую характеристику развитию научных программ и естественнонаучных картин мира, используя способности к самоорганизации и самообразованию
- Изучите динамические и статистические закономерности в природе
- Изучите принципы возрастания энтропии
- Используя способность к самоорганизации и самообразованию дайте ответ на тему «Естествознание и его роль в культуре»
- Используя способность к самообразованию, дайте определение понятию «псевдонаука», перечислите признаки псевдонауки
- Используя способность к самообразованию, охарактеризуйте динамические и статистические закономерности в природе
- Используя способность к самоорганизации, охарактеризуйте «Происхождение жизни. Эволюция живых систем»
- Определите особенности биологического уровня организации материи
- Определите эволюцию представлений о пространстве и времени и назовите направления их развития
- Охарактеризуйте космологическую модель Фридмана, используя способность к самоорганизации и самообразованию
- Охарактеризуйте математику как язык естествознания
- Перечислите основные направления развития представлений о материи
- Перечислите этапы развития научных программ и естественнонаучных картин мира
- Продемонстрируйте способность к самоорганизации и самообразованию с помощью синтетической теории эволюции, её основных положений
- Проявив способность к самоорганизации и самообразованию, сопоставьте представления о материи, движении и взаимодействии
- Реализуя способность к самообразованию, дайте характеристику эволюции представлений о пространстве и времени
- Сформулируйте основные понятия генетики, применив способность к самообразованию
- Сформулируйте принципы воспроизводства живых систем
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru