Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Психология развивающего обучения (курс 1)
Психология развивающего обучения (курс 1) (4281) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР
- Владея способностью к постановке профессиональных задач в научно-исследовательской и практической деятельности, определите принципы отбора содержания и построения предмета в развивающем обучении
- Владея способностью к самоорганизации и самообразованию, дайте ответ на тему «Культурно-историческая теория как психологическое основание развивающего обучения»
- Демонстрируя способность к самоорганизации и самообразованию, назовите роль и место учителя в процессе формирования учебной деятельности
- Используя способность к самообразованию перечислите типологию видов мышления и ее учет в теории развивающего обучения
- Охарактеризуйте психическое развитие школьников, обучающихся по разным системам, используя способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности
- Охарактеризуйте учебные программы развивающего обучения и принципы их создания, применив основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности
- Продемонстрируйте способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности, определив место концепции развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова в системе психолого-педагогических взглядов
- Расскажите о мысленном эксперименте как форме теоретического мышления, используя способность к самоорганизации и самообразованию
- Реализуя способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности, соотнесите обучение и развитие
- Сформулируйте содержание, построение и развитие учебной деятельности, используя способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской деятельности
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru