Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Психологические методы обеспечения эффективности обучения (курс 1)
Психологические методы обеспечения эффективности обучения (курс 1) (4285) , модуль 0 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР
- Владея способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности, дайте ответ на тему «Методы и приемы коррекции повышенной тревожности и застенчивости»
- Владея способностью к использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека, перечислите методы и приемы психологического воздействия на внимание школьника в учебном процессе
- Используя способность к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий, дайте характеристику деятельности школьного психолога по обеспечению эффективности обучения
- Обладая способностью к использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека, подготовьте ответ на тему «Методы и приемы психологического воздействия на память школьника в учебном процессе»
- Определите взаимодействие ребенка и школы, проявив способность к оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения
- Перечислите методы и приемы психологического воздействия на восприятие школьника в учебном процессе, реализовав способность к самоорганизации и самообразованию
- Применив способность к самообразованию, подготовьте ответ на тему «Психолого-педагогический статус школьника как объект психокоррекции»
- Применив способность к самоорганизации и самообразованию, дайте ответ на тему «Психолого-педагогический статус школьника как объект психокоррекции»
- Продемонстрируйте способность к самообразованию, перечислив методы и приемы психологического воздействия на мотивационно-личностную сферу школьника в учебном процессе
- Реализуя способность к самоорганизации и самообразованию, перечислите методы и приемы психологического воздействия на восприятие школьника в учебном процессе
- Сформулируйте роль объективных особенностей внимания в учебном процессе, используя способность к использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru