Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Диагностика психического развития школьников (курс 1)
Диагностика психического развития школьников (курс 1) (4289) , модуль 0 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР
- Владея приемами первой помощи, методами защиты в условиях чрезвычайных ситуаций, проанализируйте негативные состояния в процессе учения
- Владея способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, дайте ответ на тему «Тестирование уровня развития способностей школьников»
- Демонстрируя способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам, определение значение обучаемости как способности к усвоению новых знаний и формированию на их основе новых навыков и умений
- Используя основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности, расскажите о критериях эффективности диагностической работы школьного психолога
- Используя способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности, назовите интеллектуальные свойства, определяющие обучаемость школьника
- Охарактеризуйте репродуктивный и продуктивный уровни выполнения учебных действий, применив способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе
- Подготовьте ответ на тему «Невнимательность как личностная черта и ее проявления в учебной деятельности», используя способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
- Продемонстрируйте способность применения стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков на тему «Теппинг-тест и его диагностические возможности»
- Расскажите о методике креативного поля, используя способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
- Умея выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам, сформулируйте взаимосвязь креативности и уровня общей интеллектуальной активности
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru