Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Психокоррекция личностных нарушений в дошкольном и школьном возрасте (курс 1)
Психокоррекция личностных нарушений в дошкольном и школьном возрасте (курс 1) (4290) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР
- Демонстрируя способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические и конфессиональные различия, назовите личностные нарушения, свойственные преимущественно подросткам
- Используя способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия, перечислите основные подходы к выделению типов личностных нарушений
- Перечислите критерии диагностики, их типологию, клиническую и возрастную динамику, умея выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к социальной группе
- Перечислите типы личностных нарушений, продемонстрировав способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной группам
- Подготовьте ответ на тему «Гипердинамический синдром у детей, клиническая и возрастная динамика», применив способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические и культурные различия
- Применив способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия, сделайте сообщение на тему «Клинико-нозологическое направление в современной классификации развития личности ребенка»
- Реализуя способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, сформулируйте понятие нормы и отклонения в развитии личности ребенка
- Умея выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, его принадлежности к этнической и другим социальным группам, назовите роль контакта ребенка с матерью для развития личности
- Умея использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности, дайте ответ на тему «Социальные аспекты проблемы личностных нарушений у детей дошкольного и школьного возраста в современном обществе»
- Умея работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия укажите личностные нарушения, свойственные преимущественно детям дошкольного и младшего школьного возраста
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru