Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Педагогика (курс 4)
Педагогика (курс 4) (4449) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР
- Дайте свою точку зрения по изученной учебной дисциплине, проанализировав ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса, отечественный и зарубежный опыт организации культурно-просветительской деятельности
- Охарактеризуйте изученную учебную дисциплину, проанализировав национальные традиции, их проявление и значение в воспитании культуры межнационального общения, исходя из понимания культуры как формы человеческого существования и значения в педагогической деятельности современных принципов толерантности, диалога и сотрудничества
- Подготовьте ответ на тему "Воспитание и социализация личности", исходя из социальной значимости своей будущей профессии
- Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине на тему "Методика выявления уровня коммуникативной толерантности", исходя из значимости современных принципов толерантности, диалога и сотрудничества
- Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине на тему "Сущность, структура и уровни профессиональной культуры педагога"
- Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине, на тему "Педагогическое общение", учитывая значение навыков публичной речи, ведения дискуссии и полемики
- Порассуждайте на тему "Инновационные образовательные системы", учитывая культурно-просветительские возможности для различных категорий населения использования современных информационно-коммуникационных технологий
- Сделайте сообщение по изученной учебной дисциплине, на тему "Коллектив как объект и субъект воспитания", исходя из понимания роли педагога в организации сотрудничества обучающихся и воспитанников
- Сделайте сообщение по изученной учебной дисциплине, на тему "Работа социального педагога с семьей", исходя из социальной значимости своей будущей профессии
- Сделайте сообщение по изученной учебной дисциплине, проанализировав роль образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru