Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Индивидуальное обучение и организация досуга детей в семье (курс 1)
Индивидуальное обучение и организация досуга детей в семье (курс 1) (4484) , модуль -2 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР
- Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине на тему "Интернет-технологии в индивидуальном обучении", в связи с использованием современных методик и технологий, в том числе и информационных, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретном образовательном уровне конкретной образовательной организации
- Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине, исследовав возникновение и становление института домашнего педагога, используя владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения
- Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине, проанализировав содержание и организацию индивидуального обучения, используя владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения
- Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине, проанализировав технологии индивидуального обучения, используя владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения
- Проанализировав современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, сделайте сообщение на тему "Измерение и оценка достижений ребенка. Параметры диагностики результатов деятельности учеников", исходя из педагогического сопровождения процессов социализации профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии
- Проанализировав современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, сделайте сообщение на тему "Приемы оценивания достижений ребенка", исходя из педагогического сопровождения процессов социализации профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии
- Проанализируйте проектирование индивидуального образовательного маршрута, используя владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения
- Сделайте сообщение на тему "Контроль в процессе обучения. Программированный контроль", в связи с использованием современных методик и технологий, в том числе и информационных, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретном образовательном уровне конкретной образовательной организации
- Сформулируйте ответ на тему "Криминальная субкультура молодежи. Механизмы образования криминальной субкультуры", проанализировав и сделав акцент на необходимости взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
- Сформулируйте ответ по изученной учебной дисциплине на тему "Ценностный мир современных подростков. Подростки в современной ситуации", проанализировав и сделав акцент на необходимости взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru