Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Самообразование студентов под руководством преподавателя
Самообразование студентов под руководством преподавателя (4952) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР
- Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине на тему "Историко-педагогический и социальный анализ проблем самообразования в зарубежной литературе", исходя из понимания культуры как формы человеческого существования и руководствуясь современными принципами толерантности , диалога и сотрудничества
- Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине на тему "Историко-педагогический и социальный анализ решения проблем самообразования в отечественной литературе", исходя из понимания культуры как формы человеческого существования и руководствуясь современными принципами толерантности , диалога и сотрудничества
- Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине на тему"Воспитательный потенциал в руководстве самообразованием студентов", руководствуясь пониманием необходимости нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности
- Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине, проанализировав использование электронного обучения, исходя из возможностей образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
- Порассуждайте на тему "Использование потенциала смешанного обучения в самообразовании студентов, осуществляемом под руководством преподавателя", исходя из использования современных методик и технологий, в том числе и информационных, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретном образовательном уровне конкретной образовательной организации
- Порассуждайте на тему "Специфика обеспечения руководства самообразованием студентов в электронном обучении", исходя из использования современных методик и технологий, в том числе и информационных, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретном образовательном уровне конкретной образовательной организации
- Порассуждайте на тему"Содержание и процесс компетентностного руководства самообразованием студентов", руководствуясь пониманием необходимости нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности
- Проанализировав современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, составьте аргументированный ответ по изученной учебной дисциплине на тему "Компетентностный подход в обучении как средство повышения качества образования", исходя из педагогического сопровождения процессов социализации профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии
- Проанализировав современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, составьте аргументированный ответ по изученной учебной дисциплине на тему "Компетентностный подход: диагностика и оценка достижений обучающихся", исходя из педагогического сопровождения процессов социализации профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии
- Составьте аргументированный ответ по изученной учебной дисциплине на тему "Формирование и развитие компетентностно-ориентированной ИКТ-культуры преподавателя высшей школы как действенного пути для качественного руководства самообразованием студентов", исходя из возможностей образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru