Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Физическая культура (СПО, курс 1)
Физическая культура (СПО, курс 1) (6088) , модуль -2 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР
- Охарактеризуйте методы, применяемые на занятиях по физическому развитию дошкольников в процессе выполнения двигательного режима
- Охарактеризуйте способы взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации по вопросам укрепления физического и психического здоровья детей.
- Приведите закономерности формирования двигательных навыков у дошкольников в процессе выполнения двигательного режима
- Приведите классификацию подвижных игр и раскройте возможности подвижных игр в процессе укрепления здоровья ребенка и совершенствования его физического развития. Охарактеризуйте роль воспитателя при проведении подвижных игр с дошкольниками
- Приведите перечень медицинских и педагогических мер по охране и укреплению здоровья детей, применяемых в дошкольной образовательной организации в качестве мероприятий по физическому развитию дошкольников
- Раскройте возрастные особенности развития опорно-двигательной системы дошкольников и приведите перечень физических упражнений, направленных на развитие опорно-двигательной системы в различных возрастных группах
- Раскройте закономерности роста и развития детского организма, важные для планирования мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
- Раскройте значение спортивных упражнений для укрепления здоровья ребенка и совершенствования его физического развития, приведите перечень упражнений для обучения дошкольников прыжкам в длину
- Раскройте значение утренней гимнастики для укрепления здоровья ребенка и совершенствования его физического развития, приведите перечень основных упражнений, входящих в комплекс утренней гимнастики в дошкольной образовательной организации
- Раскройте содержание и принципы оформления физкультурно-оздоровительных уголков в детском саду как мероприятия, направленного на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru