Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста (СПО)
Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста (СПО) (6128) , модуль 0 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР
- Используя педагогический опыт и материалы известных педагогов, покажите возможности развития творческих способностей дошкольника через продуктивную деятельность
- Какие игры можно организовать с детьми дошкольного возраста с целью развития творческого воображения дошкольников на занятиях по конструированию? Расскажите правила одной из игр
- На основе примерных методических материалов опишите различные способы и методы поддержки исследовательской активности старших дошкольников в процессе освоения изобразительного искусства
- Перечислите виды конструирования и формы обучения конструированию дошкольников. Расскажите про подготовку помещений и материалов к занятию конструированием с соблюдением гигиенических требований и условий безопасности труда детей.
- Перечислите наглядные методы и приемы обучения детей изобразительной деятельности и обоснуйте их применение с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
- Перечислите словесные методы и приемы обучения детей продуктивным видам деятельности и покажите их применение с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
- Проанализируйте влияние художественно-продуктивных видов деятельности на развитие внимания и общения у детей дошкольного возраста
- Проанализируйте значение продуктивной деятельности для развития личности детей старшего дошкольного возраста
- Проанализируйте роль творческого конструирования в развитии личности дошкольника
- Раскройте особенности организации подходов к обучению дошкольников изобразительному искусству в современных условиях.
- Раскройте особенности развития изобразительного творчества у детей различных возрастов
Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru